В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adelyavalieva1
adelyavalieva1
28.05.2023 01:57 •  Русский язык

Контрольная работа по теме "Местоимение", 6 класс
"5"- 20, "4" - 16-19, "3" - 11-15. Краткий ответ пишите с маленькой буквы. Номера - без запятой, например, 45. Без пробелов.
* Обязательно
ФИ,класс *
1.Местоимение - часть речи, которая * *

указывает на предмет, признак, количество, но не называет их.
указывает на предмет, но не называет его;
обозначает предмет, признак, количество;
обозначает принадлежность к кому-либо или чему-либо
2.Укажите строчку, в которой все местоимения личные * *

вашего, мне, нечто, который
все, мой, некогда, несколько
тобой, с ними, вас, меня
кто-то, всякий, не у кого, любой
3.Назовите местоимения, которые выражают отсутствие чего-либо: предмета,признака, количества * *

притяжательные.
личные
отрицательные;
неопределенно-личные
4.Из предложений 1-2 выпишите определительное(ые) местоимение(я).(1) Вместе с этим богатством досталась, однако, детишкам бедным и большая забота о всех живых существах. (2) Но с такой ли бедой справлялись наши дети в тяжкие годы Отечественной войны! ответ записывайте с маленькой буквы. * *

5.Укажите случай(и) правильного употребления местоимений. *

С ими всегда интересно.
Об этой книге мне говорили родители, учителя, друзья.
В ихних тетрадях много ошибок.
О этом событии долго говорили в школе.
6.Из предложений 1-2 выпишите личное местоимение 1-го лица. (1) Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт в болотах летом, а собирают её поздней осенью. 2)Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму под снегом. ответ записывайте с маленькой буквы. * *

7.Определите, каким членом предложения является местоимение в предложении. Мне сегодня нездоровuлось. * *

подлежащим
дополнением
обстоятельством
определением
8.Выпишите из предложений ОТНОСИТЕЛЬНОЕ(ЫЕ) местоимение(я). На своих первых соревнованиях Алексей провалился, занял последнее место. Но Иван Иванович верил в него. Счастливы должны быть дети, которым попадается такой взрослый. Это может быть мать, старуха бабушка, учитель- все равно, кто-то, кто может сказать: "Бейся, ты победишь!" Слово(а) записывайте с маленькой буквы без пробела. *

9. Укажите строку, в которой все местоимения пишутся через дефис. * *

(не)что, (кое)(у)кого, чьи(то)
(кое)кто, (не)сколько, (ни)какой
чьих(то), какая(нибудь), (кое)чего
(ни)что, (не)которые, (ни)(с)кем
10.Укажите строку, в которой все местоимения пишутся слитно. *

(Кое)(у )кого, (не)кем, (передо)мной, какой(либо),
(ни)кого, (н…)кем, (ни)чему
(не)чего, (ни)кого, (кое)кому
(для)(кого)(то), (ни)(с)(кем),кто(либо)
11. Особенность притяжательных местоимений ее, его, их в том, что * *

изменяются по падежам, числам
изменяются по падежам, числам, родам
не изменяются
изменяются по числам, родам
12.Укажите строку, в которой во всех словах пишется буква И *

н..какой книги, н..что интересное, н..у кого с н..что не чуждо, н..какого урока, н.. с кого спрашивать
н..кем не заменишь, н..к чему придраться, н..кому не доверял
н...чему не радовался, как н..в чем не бывало, н...при чём
13.Из предложений 1-2 выпишите относительное(ые) местоимение(я). В споре своём, по какой тропке идти, дети одного не знали: большая тропа и малая, огибая Слепую елань, обе сходились на Сухой речке и там, за Сухой, больше уже не расходясь, в конце концов выводили на большую Переславскую дорогу. (2) Большим полукругом Настина тропа огибала по суходолу Слепую елань. * *

14.Каким членом предложения является выделенное слово. НИКАКОЙ предмет не давался ей с таким трудом. * *

подлежащее
сказуемое
определение
дополнение
15.Выпишите из предложений ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ(ЫЕ) местоимение(я). В другом конце мостика стоял милиционер и лениво щурился. На нас он не обращал никакого внимания. - Смотри, дом! - сказал Филипп. - Дом! - восторженно повторил я. Конечно, думал я тогда, этот единственный дом в городе надо охранять. ответ записывать с маленькой буквы. * *

16. Укажите ошибку в произношении местоимения * *

о скОльких
скОлькими
скОльких
сколькИх
17.В каком ряду все слова являются местоимениями? * *

себя, моего, по-моему, прежний
ничего, что-либо, наш, по-нашему
мне, кто, любой, второй
её, всякий, самый, каждый
18.Какая морфологическая характеристика выделенного слова является правильной в предложении: КТО сегодня не выучил уроки? * *

местоимение, во И.п., подлежащее
местоимение, во В.П., дополнение
местоимение, относительное, И.П., ед.ч., подлежащее
местоимение, неопределенно-личное , В.П., ед.ч., дополнение
19.Какое местоимение не имеет именительного падежа? * *

себя
во возвратное
личное
20.Укажите неверное утверждение * *

притяжательные местоимения склоняются, как прилагательные
столько, таков – указательные местоимения
другой, иной – неопределённые местоимения
не и ни в отрицательных местоимениях могут писаться слитно и раздельно

Показать ответ
Ответ:
наталья732
наталья732
01.09.2021 14:05

« Самый странный случай в моей жизни »

Однажды в моем далёком детстве. Мы с родителями поехали к моей прабабушке, пока они сидели и пили чай со всякими сладостями. Я пошёл погулять,как не странно у етой деревни было большое поле, оно было сразу за о городом у бабушки.Поле было не большое, максимум 20 метров, а после них как раз был большой сосновый лес.И там росли красивые цвнетки, фиолетового оттенка. Я их насобирал, нашёл нитки во дворе и сделал букет.И понёс его бабушке, она быстро вышла на улицу, перешла дорогу и подполила цветы и выкинула их.У неё всегда впринцепи были спички в кармене. Я же тогда был в недоумении.Оказалось что-то были какие-то ведьмацкии травы.Я досихпор ето вспоминаю. Но на следуйщий утро сгорел дом около которого бабушка выкинула цветы. Больше мы в деревню не приезжали.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aguscov
aguscov
19.09.2021 14:23

Это небольшая история о двух художниках, обучающихся в Петербургской Академии художеств. Дедов и Рябинин. Дедов, бывший инженер, поступил в Академию благодаря полученному наследству. Он пишет то, что видит – красивое облако, девушку, идущую вдоль озера, залитую солнцем поляну. Он замечает красоту в окружающем мире, в природе, но не задумывается, зачем он это делает. Он не несёт особого посыла – он передает то, что видит сам, демонстрирует увиденное своими глазами.

Рябинин – другой. Он прочёл множество книг о пользе и необходимости искусства и чем больше об этом узнаёт, тем меньше в это верит. В часы, не занятые работой, он пытается ощутить себя нужным, но понимает, что истинный отклик он найдет в единицах, большинство же просто скользнет взглядом и, оценив мастерство, не заметит ничего за красками и мазками полотна.

И вот Дедов и Рябинин отправляются на завод и Рябинин, будто пораженный, замирает, глядя на рабочего. Монотонные удары тяжеленного молота, напряженные мышцы, пот, застилающий глаза. «Это то, что необходимо запечатлеть» - считает Рябинин. «Это непоэтично, обыденно, грязно» - считает Дедов. Так каким должно быть искусство? Какое оно должно дарить впечатление – просто эстетическое удовольствие, желание купить картину и повесить над обеденным столом или заставлять замереть задуматься, отвернуться от работы, сморщиться от страха и отвращения? И что останется после того, как работа завершится?

Два разных взгляда на жизнь выражаются через понимание героями искусства. Отличный рассказ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота