В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
adelyavalieva1
adelyavalieva1
28.05.2023 01:57 •  Русский язык

Контрольная работа по теме "Местоимение", 6 класс
"5"- 20, "4" - 16-19, "3" - 11-15. Краткий ответ пишите с маленькой буквы. Номера - без запятой, например, 45. Без пробелов.
* Обязательно
ФИ,класс *
1.Местоимение - часть речи, которая * *

указывает на предмет, признак, количество, но не называет их.
указывает на предмет, но не называет его;
обозначает предмет, признак, количество;
обозначает принадлежность к кому-либо или чему-либо
2.Укажите строчку, в которой все местоимения личные * *

вашего, мне, нечто, который
все, мой, некогда, несколько
тобой, с ними, вас, меня
кто-то, всякий, не у кого, любой
3.Назовите местоимения, которые выражают отсутствие чего-либо: предмета,признака, количества * *

притяжательные.
личные
отрицательные;
неопределенно-личные
4.Из предложений 1-2 выпишите определительное(ые) местоимение(я).(1) Вместе с этим богатством досталась, однако, детишкам бедным и большая забота о всех живых существах. (2) Но с такой ли бедой справлялись наши дети в тяжкие годы Отечественной войны! ответ записывайте с маленькой буквы. * *

5.Укажите случай(и) правильного употребления местоимений. *

С ими всегда интересно.
Об этой книге мне говорили родители, учителя, друзья.
В ихних тетрадях много ошибок.
О этом событии долго говорили в школе.
6.Из предложений 1-2 выпишите личное местоимение 1-го лица. (1) Кислая и очень полезная для здоровья ягода клюква растёт в болотах летом, а собирают её поздней осенью. 2)Но не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму под снегом. ответ записывайте с маленькой буквы. * *

7.Определите, каким членом предложения является местоимение в предложении. Мне сегодня нездоровuлось. * *

подлежащим
дополнением
обстоятельством
определением
8.Выпишите из предложений ОТНОСИТЕЛЬНОЕ(ЫЕ) местоимение(я). На своих первых соревнованиях Алексей провалился, занял последнее место. Но Иван Иванович верил в него. Счастливы должны быть дети, которым попадается такой взрослый. Это может быть мать, старуха бабушка, учитель- все равно, кто-то, кто может сказать: "Бейся, ты победишь!" Слово(а) записывайте с маленькой буквы без пробела. *

9. Укажите строку, в которой все местоимения пишутся через дефис. * *

(не)что, (кое)(у)кого, чьи(то)
(кое)кто, (не)сколько, (ни)какой
чьих(то), какая(нибудь), (кое)чего
(ни)что, (не)которые, (ни)(с)кем
10.Укажите строку, в которой все местоимения пишутся слитно. *

(Кое)(у )кого, (не)кем, (передо)мной, какой(либо),
(ни)кого, (н…)кем, (ни)чему
(не)чего, (ни)кого, (кое)кому
(для)(кого)(то), (ни)(с)(кем),кто(либо)
11. Особенность притяжательных местоимений ее, его, их в том, что * *

изменяются по падежам, числам
изменяются по падежам, числам, родам
не изменяются
изменяются по числам, родам
12.Укажите строку, в которой во всех словах пишется буква И *

н..какой книги, н..что интересное, н..у кого с н..что не чуждо, н..какого урока, н.. с кого спрашивать
н..кем не заменишь, н..к чему придраться, н..кому не доверял
н...чему не радовался, как н..в чем не бывало, н...при чём
13.Из предложений 1-2 выпишите относительное(ые) местоимение(я). В споре своём, по какой тропке идти, дети одного не знали: большая тропа и малая, огибая Слепую елань, обе сходились на Сухой речке и там, за Сухой, больше уже не расходясь, в конце концов выводили на большую Переславскую дорогу. (2) Большим полукругом Настина тропа огибала по суходолу Слепую елань. * *

14.Каким членом предложения является выделенное слово. НИКАКОЙ предмет не давался ей с таким трудом. * *

подлежащее
сказуемое
определение
дополнение
15.Выпишите из предложений ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ(ЫЕ) местоимение(я). В другом конце мостика стоял милиционер и лениво щурился. На нас он не обращал никакого внимания. - Смотри, дом! - сказал Филипп. - Дом! - восторженно повторил я. Конечно, думал я тогда, этот единственный дом в городе надо охранять. ответ записывать с маленькой буквы. * *

16. Укажите ошибку в произношении местоимения * *

о скОльких
скОлькими
скОльких
сколькИх
17.В каком ряду все слова являются местоимениями? * *

себя, моего, по-моему, прежний
ничего, что-либо, наш, по-нашему
мне, кто, любой, второй
её, всякий, самый, каждый
18.Какая морфологическая характеристика выделенного слова является правильной в предложении: КТО сегодня не выучил уроки? * *

местоимение, во И.п., подлежащее
местоимение, во В.П., дополнение
местоимение, относительное, И.П., ед.ч., подлежащее
местоимение, неопределенно-личное , В.П., ед.ч., дополнение
19.Какое местоимение не имеет именительного падежа? * *

себя
во возвратное
личное
20.Укажите неверное утверждение * *

притяжательные местоимения склоняются, как прилагательные
столько, таков – указательные местоимения
другой, иной – неопределённые местоимения
не и ни в отрицательных местоимениях могут писаться слитно и раздельно

Показать ответ
Ответ:
Katysha1111111
Katysha1111111
27.02.2023 08:12
1 предложение - И как будто по ошибке я сказала: "Ты..."
Синтаксический : (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное,распространённое)
Пунктуационный : Я сказала - грамматическая основа; [ А ] : [ "П" ]. - схема
2 предложение - озарила тень улыбки милые черты.
Синтаксический : (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое)
Пунктуационный : [ ]. - схема
3 предложение - От подобных оговорок всякий вспыхнет вздор...
Синтаксический : (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое).
Пунктуационный : [ ]. - схема.
4 предложение - Я люблю тебя, как сорок ласковых сестёр.
Синтаксический : (Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое).
Пунктуационный : [ ]. - схема.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitos196
nikitos196
08.01.2023 17:10
Школа моей мечты.
Тема школы моей мечты актуальна во все времена. Каждый человек когда-то учился или учится сейчас в школе. Конечно, она не кажется ученкам идеальной, потому что у каждого есть свои интересы, потребности и она не может угодить всем. В данной теме предлагается по-фантазировать и представить, а как же будет выглядеть школа моей мечты. 
Итак, школа моей мечты находилась бы на острове. Берег с островом соединял бы тоннель. У этой школы есть свой парк, большой стадион, спортзал с раздевалками и душевыми. Стены школы были бы стеклянными, чтобы постоянно можно было наслаждаться окружающим тебя простором. Уроки в этой школе начинались бы с 9 часов. Была одна большая перемена, где-то 1 час, чтобы можно было отдохнуть, погулять и пообедать. Ну и конечно маленькие перемены между уроками. Столовая была бы большой и просторной со столиками на улице. Ученикам можно было бы выбирать себе еду из предварительно составленного на неделю меню. В холлах школы были бы компьютеры с подключенным интернетом, чтобы в любое время можно было бы найти нужную тебе информацию. В этой школе есть огромный актовый зал, с мягкими диванчиками. Все классы оснащены по последнему слову техники. Вот так выглядит школа моей мечты.
К сожалению, подобная школа нереальна, но в мечтах представлять её такой очень приятно. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота