Отметьте пункты, которые являются ошибочными в рассуждении о постановке знаков препинания в предложении. Знаки препинания в предложении не расставлены.
Другая совсем не умела готовить и меня это тоже устраивало как ни странно. (С. Ткачева)
Вводные конструкции — это вводные слова, сочетания слов, предложения, при которых говорящий выражает свое отношение к содержанию высказывания.
Вводные конструкции являются членами предложения.
В устной речи вводные конструкции выделяются или отделяются интонацией вводности (паузы, сравнительно быстрое произношение), а в письменной — запятыми.
Данная вводная конструкция выражает эмоциональную оценку сообщения.
Данная вводная конструкция указывает на отношения между частями высказывания.
Некоторые конструкции не являются вводными и, следовательно, не выделяются запятыми; такие слова и сочетания нужно запомнить.
Многие из вводных конструкций могут быть омонимичны членам предложения или союзам; такие различия (они отражаются на пунктуации) проявляются в контексте.
1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройдет в Ельце, Воронеже, Орле.
3. Несколько наших старшеклассников принимало участие в городской олимпиаде.
5. Подавляющее большинство слушателей показало на экзаменах глубокие знания.
7. В памяти всех, кто близко знал_ Платонова, он остался великим жизнелюбом.
1. Большинство произведений поэта посвящено теме любви.
3. Двадцать человек стояли в стороне.
5. Те, кто не изучил_ самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.
7. Десять учащихся окончили школы с похвальными грамотами по русскому языку.
1. Река Дон широко разлилась весной.
2. Гора Эльбрус высока.
3. Телекомпания «REN-TB» начала цикл передач, посвященный годовщине Победы.
4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 была разработана в конце века.
5. Музей-квартира писателя будет открыт_ для посетителей в конце года.
6. Письмо-квитанция доставлено адресату
1. Ряд мероприятий, посвященных 120-летнему юбилею И. А. Бунина, пройдет в Ельце, Воронеже, Орле.
3. Несколько наших старшеклассников принимало участие в городской олимпиаде.
5. Подавляющее большинство слушателей показало на экзаменах глубокие знания.
7. В памяти всех, кто близко знал Платонова, он остался великим жизнелюбом.
1. Большинство произведений поэта посвящены теме любви.
3. Двадцать человек стояли в стороне.
5. Те, кто не изучил самих себя, никогда не достигнут глубокого понимания людей.
7. Десять учащихся окончили школы с похвальными грамотами по русскому языку.
1. Река Дон широко разлилась весной.
2. Гора Эльбрус высокая
3. Телекомпания «REN-TB» начала цикл передач, посвященный годовщине Победы.
4. Стоянка неандертальцев Костенки-1 была разработана в конце века.
5. Музей-квартира писателя будет открыт для посетителей в конце года. 6. Письмо-квитанция доставлено адресату.