Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя, То по кровле обветшалой Вдруг соломой зашумит, То, как путник запоздалый, К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка И печальна и темна. Что же ты, моя старушка,[2] Приумолкла у окна? Или бури завываньем Ты, мой друг, утомлена, Или дремлешь под жужжаньем Своего веретена?
Выпьем, добрая подружка Бедной юности моей, Выпьем с горя; где же кружка? Сердцу будет веселей. Спой мне песню, как синица Тихо за морем жила; Спой мне песню, как девица За водой поутру шла.
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя. Выпьем, добрая подружка Бедной юности моей, Выпьем с горя; где же кружка? Сердцу будет веселей.
Смотри если ты не знаешь падежь И.п. кто что Р.п. кого чего Д.п. кому чему В.п кого что Т.п. кем чем Д.п. о ком о чём
19. Предложение с составным глагольным сказуемым. в) Я был готов провалиться сквозь землю.
20. В этом предложении глагол быть является глаголом-связкой: г) Она будет хорошим специалистом.
21. Это несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным: в) ученик первого класса.
22. В этом предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения: в) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
23. Приложение, которое пишется через дефис: г) девушка-медсестра
24. Приложение из данного предложения (В басне «Обоз» Крылов коснулся стратегии и тактики Кутузова.) (В басне) «Обоз».
25. Обстоятельство образа действия в данном предложении (Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.): |гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками|
Буря мглою небо кроет,
Смотри если ты не знаешь падежь И.п. кто что Р.п. кого чего Д.п. кому чему В.п кого что Т.п. кем чем Д.п. о ком о чёмВихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,[2]
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
в) Я был готов провалиться сквозь землю.
20. В этом предложении глагол быть является глаголом-связкой:
г) Она будет хорошим специалистом.
21. Это несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным:
в) ученик первого класса.
22. В этом предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения: в) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
23. Приложение, которое пишется через дефис:
г) девушка-медсестра
24. Приложение из данного предложения
(В басне «Обоз» Крылов коснулся стратегии и тактики Кутузова.)
(В басне) «Обоз».
25. Обстоятельство образа действия в данном предложении
(Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.):
|гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками|