Контрольная работа с элементами тестирования
по теме «Обособленные члены предложения».
ВАРИАНТ 1
1) Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные
предложения в следующем порядке:
1 с обособленными определениями
2 с обособленными приложениями
3 с обособленными обстоятельствами
4 с обособленными уточняющими членами предложения
Все обособленные члены предложения подчеркните.
1 В..рблюду царю пустыни посв..щено (не)мало поэтических строк.
2 Пл..нительная м..лодия песни то мягкая и трепетно-нежная то г..рячая и пламенно-
страс(?)ная зап..лняла гости..ую комн..ту.
3 Сослуживец Николая и лу..ший друг я (не)мог оставить его с..мью без На другой день часов в оди..адцать Вронский выехал на (железно)дорожную
станц..ю.
5 На окне серебря..ом от ин..я за ночь хр..зантемы ра..цвели.
6 Школьный музей разм..стился в маленьком в две комн..ты пом..щении.
7 Увлёкшись игрой Лидия Михайловна и я (не)услышали стука в дверь.
8 Вошел (не)знакомый доктор и пощупав пульс осм..трел ране..ого.
2) Составьте предложения с данными словосочетаниями. Расставьте знаки
препинания.
Несмотря на поздний час; например смородина; тихий и тёплый.
3) В каком предложении набранные курсивом слова выделяются
запятыми?
1 На деревенской улице помимо лая собак никаких звуков не было слышно.
2 Большой старый дом одиноко стоял на вершине холма.
3 Великий русский писатель Лев Толстой открыл в Ясной Поляне школу для
крестьянских ребятишек.
4 Читать лёжа вредно.
4) В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1 Берёзки, наши любимицы, стайками росли на опушке леса.
2 Шоссе шло на юг, минуя деревни, видневшиеся то справа, то слева от дороги.
3 Роса, выпадающая вечером, бывает такой обильной, что даже блестит ночью,
отражая свет звёзд.
4 Вечером после ужина, я пошел побродить по берегу озера.
5) В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые?
Выросшие в поле (1) мы (2) чуткие к запахам (3) навсегда запомнили тот особый
аромат, что ощущали (4) находясь в этом доме.
1 1, 3, 4
2 1, 2, 3, 4
3 2, 3, 4
4 1, 3
Некоторые люди в нашей жизни сталкиваются с одним вопросом:
"Жаль что я не могу стать президентом"...
На мой взгляд, мечтают об этом лишь небольшая часть нашего мира, эта работа достаточно сложная. Ведь работать и управлять страной не так уж просто. Нужно много учится, трудясь что-то выйдет, а так нечего! И в будующем мечта может сбыться, если идти к своей цели...
Во-первых, я бы выучилась и очень сильно стараясь закончить учебу наотлично, и пытаясь еще учиться смотреть материалы в интернете и из разных источников энциклопедий, познавать то, "Как же все-таки, быть призендтом страны, сложно-ли?".
Итак, задумываясь недолго я все-таки осознала в первую очередь- "Что бы я поменяла или сделала, если была бы таким человеком?".
1.Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу.
2.Президент является главой государства, гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина. Он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
Президент определяет основные направления внутренней политики.
Президент определяет основные направления внешней политики.
Президент является Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами.
Президент решает вопросы гражданства Российской Федерации, награждает государственными наградами, осуществляет помилование.
Еще я бы наладила контакт с другими странами, и чтобы ни кто никогда не ссорился, все были в мире и в добре!