Контрольная работа Задание:
Составить схемы предложений.
Определить вид придаточных.
Определить вид связи придаточных.
1. Несмотря на то что я приехал далеко за полночь улица на которой стоял дом где я родился была освещена так ярко будто к моему приезду свезли все фонари со всего города.
2. Смотрел как в высоте холмов блестят огни сторожевые и как вокруг них казаки глядят на мутный ток реки склонясь на копья боевые.
3. Как только жара спала в лесу стало так быстро холодать и темнеть что оставаться в нем не хотелось.
4. Он вошел в тамбур вагона и остался в нем чтобы когда поезд пойдет посмотреть в последний раз на небольшой город где он жил до войны.
5. Чем больше я читал тем больше книги роднили меня с миром тем ярче значительнее становилась для меня жизнь.
. С каким причастиями -не- пишется раздельно?
2. Причастия изменяются по...
5. От чего зависит написание суффиксов причастий настоящего времени?
6. От чего зависит написание суффиксов причастий настоящего времени?
7. Каким членом предложения является краткое причастие
9. Что обозначает суффикс -ся у причастий и у глаголов?
11. Какие причастие обозначают признак, который возник у предмета под действием другого предмета?
12. Падежные
13. Каким членом предложения чаще всего является краткое причастие?
14. Какие причастия обозначают признак, который возник в результате действия одного предмета
15. от какой части речи зависит причастие
16. Какой разбор у причастий бывает?
18. Cлово, от которого зависит причастие .
19. В каком времени у действительных причастий суфикс
Объяснение:
там два фото чтобы все видно было)
я старалась
1. Сроки сдачи военного объекта нарушены, потому что многие агрегаты для комплекса поставлялись из-за рубежа, а в связи с санкциями пришлось решать проблему импортозамещения.
(импортировались)
2. Поддерживает эти процессы и феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям.
необычный
3.Сквайр Трелони, доктор Ливси и другие джентльмены попросили меня написать все, что я знаю об «Острове сокровищ». Им хочется, чтобы я рассказал всю историю.
с начала до конца
4. Не существует разницы в нравственных приоритетах мировых религий.
существенной
5.К ужину Марья Сергеевна испекла яблочную шарлотку и пригласила на чай соседей.
из яблок
6. Вот какими шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района».
речевыми
7. Наконец мы видим лес, хмурое небо в мохнатых тучах, меж которыми лишь кое-где видна чернота.
чернеющая
8. Сквозь желтоватую воду проглядывало песчаное дно, которое уходило глубже, и озерная вода становилась черной.
мокрую
9. В воздухе уже начинал чувствоваться наливавшийся зной, а в глухом ельнике было так прохладно.
жаркий
10. Роскошь природы не трогала старика, но зато многое восхищало Сергея, бывшего здесь впервые.
богатая
11. Командир был убит, и командование взял на себя молодой лейтенант, который прибыл в часть неделю назад.
насмерть
12. Малыши сидели за столом, склонив головы, и, произнося шепотом слова, обсуждали, по-видимому, какую-то важную, на их взгляд, проблему, поэтому я старался им не мешать.
маленькие
13. Шёл ливень, так что на крыльцо нельзя было выйти.
проливной
14. Стол напоминал сад: на нём было расставлено так много цветов, что блюда с закусками терялись в их таинственной чаще.
цветущих
15. Стало ясно, что мы неправильно определили основную суть эксперимента — теперь нам придётся проводить исследование сначала.
неверно