В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
алина677323
алина677323
27.08.2020 12:49 •  Русский язык

Контрольные тестовые задания по русскому языку по теме: «Имя числительное» 6 класс

Вариант 2

1. Какое утверждение является верным?

А. Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество предметов.

Б. Имена числительные изменяются по падежам.

В. Имена числительные в предложении могут быть только подлежащими.

2. В каком предложении подлежащее выражено сочетанием существительного с числительным.

А. Первые города на Руси появились на берегах рек и озер.

Б. Два брата встретились после долгой разлуки.

В. Я нашел новенький пятак.

Г. Пятиэтажный дом был построен на пустыре.

3. Какое из слов является именем числительным?

1) пятёрка; 2) пятерня; 3) пятый; 4) пятиэтажный.

4. В каком ряду все имена числительные являются порядковыми.

А. Десять, одна четвертая, сто один.

Б. Тысяча, миллионный, седьмой.

В. Одна вторая, обе, полтора.

Г. Тридцатимиллионный, двадцать пятый, первый.

5. Укажите верную морфологическую характеристику имени числительного тридцать шесть.

А. Порядковое числительное.

Б. Порядковое сложное числительное.

В.Количественное сложное числительное.

Г. Количественное составное числительное.

6. В форме какого падежа употреблено в предложении имя числительное?

На аллее парка я увидела двух котят.

А. Именительный

Б. Дательный

В. Винительный

Г. Предложный

7. Укажите примеры, в которых допущены ошибки в употреблении имени числительного.

А. Пять подруг.

Б. Двое медвежат.

В. Обоими девочками.

Г. Семерыми спортсменками.

8. Укажите пример, в котором допущена ошибка в образовании формы падежа имени числительного.

А. Семьсот шестидесяти пяти рублей.

Б. К двум прибавить три.

В. О трехстах участниках.

Г. Об одной тысяче восьмистах посетителях.

9.Какое имя существительное не сочетается с числительным пятеро?

А. Сани.

Б. Спортсмены.

В. Сутки.

Г. Сестры.

10. Найдите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) четырьмястами строчками;

2) шестьюстами учениками;

3) свыше пятисот шестидесяти тысяч километров;

4) в двух тысячи восьмом году.

11.В каком варианте ответа на месте пропуска пишется Ь?

А. Пят..надцать.

Б. Восем..сот.

В. Девят..надцать.

Г. Шест..надцать

12. Укажите, какое утверждение является правильным.

Слово «пятидневный» - это …

А. Имя существительное.

Б. Имя прилагательное.

В. Имя числительное.

Г. Глагол.

Показать ответ
Ответ:
kerimagaevakk
kerimagaevakk
16.10.2020 16:26
Наступила осень. С конца сентября наши сады пустели,погода, как это часто бывает в эту пору,резко менялась. Бешеный ветер рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до ночи. Иногда к вечеру между хмурыми тучами пробивался за запад трепещущий золотистый свет отнюдь не жаркого осеннего солнца. Воздух делался чист и ясен, а солнечный свет ослепительно сверкал повсюду между листвой, между деревьями, которые от ветра раскачивались и скрипели.
Над свинцовыми тучами ярко сиял серо-голубое небо, а из-за туч выплывали облака, предвещавшие снегопад. Налетевший неожиданно ветер в течение дня волновал сад, сбивал струящийся над крышами дым и снова нагонял зловещие космы пепельно-серых облаков,которые, закрывая солнце, стремительно надвигались. Погасал солнечный блеск,как будто закрывалась окошечко в голубое небо,становилось пустынно и скучно,и снова начинал сеять дождь,но сначала осторожно,а вслед за тем сильнее,и потом превращался в ливень.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Irakyn
Irakyn
29.09.2022 12:46
ЮНГА
юнга-[й'унга]- 2сл,4б,5зв.
ю-[й']- согл., зв/непарн., мягк/непарн.
ю-[у]-гласн., ударн.
н-[н]- согл, зв/непарн,
тв/парн.
г-[г]- согл, зв/парн.,
тв/парн.
а-[а]- гласн, безуд.
ПИЧУГА
Пичуга-[п'ич'уга]-3сл,6б,6зв.
п-[п']-согл,глух/парн.,
мягк/парн.
и-[и]- гласн,безуд.
ч-[ч']-согл.,глух/непарн,
мягк/непарн.
у-[у]- гласн, уд.
г-[г]-согл,зв/парн,
тв/парн.
а-[а]-гласн,безуд.
КОЛЬЯ
Колья-[кол'й'а]-2сл,5б,
5зв.
К-[к]-согл,глух/парн,
тв/парн.
о-[о]-гласн, ударн.
л-[л']-согл, зв/непарн,
мягк/парн.
ь[-]ничего не обозначает
я-[й']-согл,зв/непарн,
мягк/непар.
я-[а]-гласн, безуд.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота