Сочинение на тему: Как я понимаю благородство Как я понимаю благородство Мне кажется, что благородство - это постоянное состояние души человека. Оно или есть, или его нет. И формируется оно в детские годы. Трудно и, наверное, не стоит ожидать благородных поступков от человека, который в детстве мог унизить одноклассника, оскорбить девочку, свалить свою вину на другого, отказаться от своих слов и не выполнить обещания. Не может стать благородным человек, который воспринимает родителей как людей, которые просто обязаны создавать ему условия для счастливого детства (кормить, одевать, заботиться, давать деньги). От таких людей не дождешься бескорыстной Таких обычно в классе не любят, хотя иногда им удается верховодить. А вот по-настоящему скромные и благородные ребята часто остаются незамеченными. Но только на них можно положиться во всех трудных ситуациях в жизни.
Например: Солнце закатилось, и ночь последовала за днем без промежутка, как это обыкновенно бывает на юге(Лермонтов).
(И – сочинительный союз, как – подчинительный союз.)
Схема этого предложения:

2) сочинение и бессоюзная связь.
Например: Уже давно село солнце, но лес еще не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье (Бунин).
(Но – сочинительный союз.)
Схема этого предложения:

3) подчинение и бессоюзная связь.
Например: Когда он проснулся, уже всходило солнце; курган заслонял его собою (Чехов).
(Когда – подчинительный союз.)
Схема этого предложения:

4) сочинение, подчинение и бессоюзная связь.
Например: В саду было просторно и росли одни только дубы; они стали распускаться только недавно, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его эстрадой, столиками и качелями.
(И – сочинительный союз, так что – подчинительный союз.)
Схема этого предложения:

В сложных предложениях с сочинительной и подчинительной связью рядом могут оказаться сочинительный и подчинительный союзы.
Например: Весь день стояла прекрасная погода, но, когда мы подплывали к Одессе, пошел сильный дождь.
(Но – сочинительный союз, когда – подчинительный союз.)
Как я понимаю благородство
Мне кажется, что благородство - это постоянное состояние души человека. Оно или есть, или его нет. И формируется оно в детские годы. Трудно и, наверное, не стоит ожидать благородных поступков от человека, который в детстве мог унизить одноклассника, оскорбить девочку, свалить свою вину на другого, отказаться от своих слов и не выполнить обещания. Не может стать благородным человек, который воспринимает родителей как людей, которые просто обязаны создавать ему условия для счастливого детства (кормить, одевать, заботиться, давать деньги). От таких людей не дождешься бескорыстной Таких обычно в классе не любят, хотя иногда им удается верховодить. А вот по-настоящему скромные и благородные ребята часто остаются незамеченными. Но только на них можно положиться во всех трудных ситуациях в жизни.
(И – сочинительный союз, как – подчинительный союз.)
Схема этого предложения:

2) сочинение и бессоюзная связь.
Например: Уже давно село солнце, но лес еще не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье (Бунин).
(Но – сочинительный союз.)
Схема этого предложения:

3) подчинение и бессоюзная связь.
Например: Когда он проснулся, уже всходило солнце; курган заслонял его собою (Чехов).
(Когда – подчинительный союз.)
Схема этого предложения:

4) сочинение, подчинение и бессоюзная связь.
Например: В саду было просторно и росли одни только дубы; они стали распускаться только недавно, так что теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его эстрадой, столиками и качелями.
(И – сочинительный союз, так что – подчинительный союз.)
Схема этого предложения:

В сложных предложениях с сочинительной и подчинительной связью рядом могут оказаться сочинительный и подчинительный союзы.
Например: Весь день стояла прекрасная погода, но, когда мы подплывали к Одессе, пошел сильный дождь.
(Но – сочинительный союз, когда – подчинительный союз.)
Схема этого предложения: