ответ: 1) Когда ночная роса и горный ветер освежили мою горячую голову и мысли пришли в обычный порядок, то я понял, что гнаться за погибшим счастьем бесполезно. 2) Герой наш был похож на старый дуб, обожженный молнией, но всё ещё мощный. 3) Сгущаясь, сумрак прячет в тёплом объятии своём покорно приникшие к земле белые и красные дома, сиротливо разбросанные по холмам.4) — С приездом вас, Дмитрий Иванович! — с трудом выговорила она, и лицо ее залилось румянцем. 5) Люди молчали, но у всех, несмотря на разницу в выражении лиц, в глубине души было одно и то же — напряженное ожидание, сейчас произойдет что-то необычно важное. 6) На ярмарке стоял нестройный гул, ржание лошадей, трели, детских свистулек, марши и польки оркестров. 7) Озадаченный этим предложением компаньона, он не знал соглашаться или нет на участие в новом проекте. 8) Любишь кататься – люби и саночки возить. 9) На тёмном небе начинали мелькать первые звёзды, маленькие жёлтые точечки, мерцавшие то ярко, то тускло. 10) Володя и Миша, оба в новых курточках, вбежали в гостиную и немного смутились при виде гостей.
1 ШАГ. Вступление Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой биографии писателя данного текста. 2 ШАГ. Основная часть. 1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов: а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме. б) На чем заостряет внимание автор данного текста? в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте? 2) Авторская позиция а) Что хотел сказать автор? б) Как автор оценивает конкретную ситуацию? в) Как автор оценивает поступки героев? 3)Собственная позиция а) Выдвигается тезис б) Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы, факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное литературы) в) Вывод 3 ШАГ. Заключение Заключение должно быть в одной тональности со вступлением. 4 шаг Исключите из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.
ответ: 1) Когда ночная роса и горный ветер освежили мою горячую голову и мысли пришли в обычный порядок, то я понял, что гнаться за погибшим счастьем бесполезно. 2) Герой наш был похож на старый дуб, обожженный молнией, но всё ещё мощный. 3) Сгущаясь, сумрак прячет в тёплом объятии своём покорно приникшие к земле белые и красные дома, сиротливо разбросанные по холмам.4) — С приездом вас, Дмитрий Иванович! — с трудом выговорила она, и лицо ее залилось румянцем. 5) Люди молчали, но у всех, несмотря на разницу в выражении лиц, в глубине души было одно и то же — напряженное ожидание, сейчас произойдет что-то необычно важное. 6) На ярмарке стоял нестройный гул, ржание лошадей, трели, детских свистулек, марши и польки оркестров. 7) Озадаченный этим предложением компаньона, он не знал соглашаться или нет на участие в новом проекте. 8) Любишь кататься – люби и саночки возить. 9) На тёмном небе начинали мелькать первые звёзды, маленькие жёлтые точечки, мерцавшие то ярко, то тускло. 10) Володя и Миша, оба в новых курточках, вбежали в гостиную и немного смутились при виде гостей.
Объяснение:
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б) Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы, факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.