В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Soos11111
Soos11111
25.11.2020 01:14 •  Русский язык

Кто А1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1) В слове ДОРОЖКА буква Ж имеет звук [ш].
2) В слове ИЗЪЯН одинаковое количество букв и звуков.
3) В начале слова СДЕЛАЛА происходит оглушение согласного.
4) В слове КАУЧУК все согласные звуки глухие.

А2. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. б…рлога, ст…рать, прим….рять (костюм)
2. в…трушка, п…стух, прик…сновение
3. уб…гать, ув…зать, прис…гать
4. т…лковать, зар…сли, предл…жение

А3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. пр…красный, пр…кратить, пр…ступник
2. пр…бой, пр…мер, пр…скучный
3. пр…морский, пр…старелый, пр…вокзальный
4. пр…бежать, пр…лететь, пр…пятствие

А4. В каком предложении ставится тире.
1. Этот яркий свет__словно ливень золотой.
2. Твои радость и горе__это радость и горе для меня.
3. Наш край__богат и прекрасен.
4. Снег__словно шелк.

А5. Найдите и укажите номер предложения, где есть обобщающее слово при однородных членах (знаки препинания не расставлены):
1. В наших степях водятся как зайцы так и лисицы.
2. То справа то слева то позади слышался гул падающих деревьев.
3. Нигде ничего не было видно ни воды ни деревьев.
4. И роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере.

А6. В каком из предложений выделенная конструкция не обособляется?
1. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор.
2. Молодой парень скоро появился с большой белой кружкой наполненной хорошим квасом.
3. Усталая и сонная она не ответила.
4. Вот грянул гром, и тучи охваченные синим огнем дрогнули.

А7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
За фабрикой (1) почти окружая её гнилым кольцом (2) тянулось обширное болото (3) поросшее ельником и березой.
1. 1) 1 2. 2) 1,2,3
3. 3) 2,3 4. 4) 1,2

А8. Укажите номер предложения с составным именным сказуемым.
1. Сияют, переливаются его купола красным, голубым, оранжевым, синим, зеленым.
2. Мальчик не мог согласиться с другом.
3. Она была не тороплива, не холодна, не говорлива.
4. Я готов с вами согласиться.

А9. Какое из предложений является односоставным?
1. Всё это было чрезвычайно ново в той губернии.
2.. Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.
3. Сырая земля упруга под ногами
4. Недостаток смелости менее всего извиняется молодыми людьми.

А10. Укажите номер назывного предложения .
1. Не уходи, побудь со мною!
2. И сердцу так грустно.
3. Недвижный камыш.
4. Вечер свеж.

ЧАСТЬ 2 (Б)
Прочитайте текст и выполните задания В1-В2.

Лебединая верность.
(1)Белоснежный лебедь упал в камыши, ещё не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.
(2) Его правое крыло безжизненно повисло. (3) Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета. (4)Лебедь неподвижно лежал в камышах. (5) Его подруга, белая лебёдушка, волновалась. (6) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (7)Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север. (8) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (9) И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его пёрышки. (10)Я приплыл в залив рано утром. (11)Лебёдушка взлетела и стала тревожно кружиться. (12)Решил обследовать камыши. (13)Тут и нашел подбитую птицу.
(14)Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (15)На другой день я снова появился на маленьком островке. (16)Обошёл его, убедился – хищников нет. (17) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь отныне будет Лотос, а лебёдушка – Лилия».

В1. Определите тип речи и стиль текста.
1. описание, разговорный стиль
2. повествование, художественный стиль
3. рассуждение, публицистический стиль
4. описание, научный стиль

В2. В каком предложении наиболее ясно выражена основная мысль текста?

1. В 1-ом предложении
2. В 20-ом предложении
3. В 8-ом предложении
4. В 16-ом предложении

Критерии оценивания итоговой контрольной работы 8 класс

При выполнении тестовой работы и работы с текстом за каждый правильный ответ ученик получает по ответ записывается только обозначением цифры.

Задания А1-А10 –
Задания В1-В2 –

В итоге максимальное количество – 12

Перевод в оценку

«2» – до
«3» – 7-
«4» –10-
«5» – 12-

Показать ответ
Ответ:
1970даша
1970даша
14.10.2020 23:41

А1 3  А2 3 А3 4 А4 2 А5 3 А6 2 А7 1 А 83 А9 1 А 10 3 Б2 3 В2 В 3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота