В нашей школе ежегодно проходит весенний футбольный турнир. Мы все ждем его с нетерпением. Когда наступает этот футбольный праздник, школа бурлит от радости и нетерпения. Наш класс должен сыграть три игры. Две игры мы уже провели. Первый матч оказался неудачным: мы проиграли сборной шестых классов со счетом 1:4. Потом мы собрались слухом и выиграли у параллельного класса 3:0. Последняя игра самая ответственная. Она должна решить, кто станет чемпионом школы среди 5—6 классов. Мы серьезно тренируемся и верим в победу.
1. Словосочетание - это соединение по смыслу и грамматически двух и более знаменательных слов.
2.В словосочетании есть главное слов (от которого ставится вопрос) и зависимое (к которому ставится вопрос): выполнить (главное) что? задание (зависимое).
3.Согласование - главное и зависимое слово употреблены в одном роде, числе и падеже: мой друг, замечательная книга.
Управление - главное слово требует постановки зависимого в определенном падеже: купить (что?) телефон, встреться (с кем?) с другом.
Примыкание - зависимое слово присоединяется к главному только по смыслу, поскольку не изменяется: весело шагать, идти вдвоем.
1. Словосочетание - это соединение по смыслу и грамматически двух и более знаменательных слов.
2.В словосочетании есть главное слов (от которого ставится вопрос) и зависимое (к которому ставится вопрос): выполнить (главное) что? задание (зависимое).
3.Согласование - главное и зависимое слово употреблены в одном роде, числе и падеже: мой друг, замечательная книга.
Управление - главное слово требует постановки зависимого в определенном падеже: купить (что?) телефон, встреться (с кем?) с другом.
Примыкание - зависимое слово присоединяется к главному только по смыслу, поскольку не изменяется: весело шагать, идти вдвоем.
Объяснение: