КТО СМОЖЕТ БУДУ БЛАГОДАРНА Я НЕ ЗНАЮ ОТКУДА ЭТОТ ТЕКСТ НО МНЕ ЕГО ЗАДАНИЯ ВОТ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ С ТЕКСТОМ (НОМЕР 131 ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ГРАФИЧЕСКИЙ ОБЪЯСНИ НАПИСАНИЕ. В ПЕРВОМ, ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ АБЗАЦЕ УКАЖИТЕ ПАДЕЖ И СКЛОНЕНИЕ СУЩ. ВЫДЕЛИТЬ В ТЕКСТЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА) САМ ТЕКСТ: "ПУШКИН И КНИГИ"
КНИГИ ПУШКИН ЛЮБИЛ С ДЕТСТВА. МАЛЬЧИКОМ ОН ПРОВОДИЛ БЕССОННЫЕ НОЧИ ТАЙКОМ ЗАБИРАЯ В КАБИНЕТ ОТЦА И "ПОЖИРАЛ" ВСЕ КНИГИ КОТОРЫЕ ПОПАДАЛИСЬ ЕМУ ПОД РУКУ. ОБЛАДАЯ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ПАМЯТЬЮ ПУШКИН УЖЕ В 11 ЛЕТ ОТЛИЧНО ЗНАЛ ФРАНЦУЗСКУЮ, ГРЕЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ. НАЧИТАНОСТЬЮ ОН ПОРАЖАЛ СВОИХ СВЕРСТНИКОВ В ЛИЦЕЕ. КОГДА ПОЭТ НАХОДИЛСЯ В ССЫЛКЕ ДРУЗЬЯ СЛАЛИ И СЛАЛИ ЕМУ КНИГИ В ОТВЕТ НА ЕГО НАСТОЙЧИВЫЕ ОБ ЭТОМ. ПОСЛЕ ДЛЯ СТРАДАЯ ОТ СМЕРТЕЛЬНОЙ РАНЫ ПУШКИН НЕ ЗАБЫЛ О КНИГАХ. ОН С ЖЕНОЙ С ДЕТЬМИ С ДРУЗЬЯМИ. ПОТОМ ОКИНУЛ УЖАСАЮЩИЕ ВЗГЛЯДОМ КНИЖНЫЕ ПОЛКИ И ТИХО ПРОБОРМАТАЛ "ПРОЩАЙТЕ ДРУЗЬЯ") РЕБЯТ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО 18 КТО ОГРОМНОЕ И НУЖНО РАССТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ЗАПЯТЫЕ Я ОЧЕНЬ СПЕШУУ И НЕ ВСЕ ЗАПЯТЫЕ ПОСТАВИЛА. НАПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ И СДЕЛАТЬ ВСЁ ПО ЗАДАНИЮ!!
ве-се'н-ню-ю
в - согл, звон, тверд, парная;
е - глас, безудар;
с - согл, тверд, глух, парная;
е - глас, удар;
н - согл, звон, сонорная, тверд;
н - согл, звон, сонорная, мягк;
ю - глас, безудар;
ю - [й'] согл, мягк, звон, сонорная;
[у] глас, безудар;
8 букв, 9 звуков
разгульные
раз-гу'ль-ные
р - согл, звон, тверд, сонорная;
а - глас, безудар;
з - согл, звон, тверд, парная;
г - согл, звон, тверд;парная
у - глас, удар;
л - согл, звон, сонорная, тверд;
ь -
н - согл, звон, сонорная, тверд;
ы - глас, безудар;
е - [й'] согл звон сонорная мяг
[э] глас, безудар;
10 букв, 11 звуков
— Итак, пошли тихонько внука
С запиской этой к О... к тому...
К соседу... да велеть ему —
Чтоб он не говорил ни слова,…
Почему стоят многоточия? Как объяснить? Набоков сказал ,что "многоточия - это следы на цыпочках ушедших слов".Гениальная формула ..Татьяна Ларина влюбилась в Онегина и по душевной простоте пишет ему письмо .( это не принято было в светской среде ) Но она это сделала .Её волнение ,душевные терзания ("на цыпочках ушедшие слова") .которых ей не хватает, и отразил Пушкин в этой сценке .
О(Онегин )- она не может назвать вслух его имя .
к тому ...( даже няне )
к соседу ...( опять прерывается речь "ушедшим словом")
И концовка открыта:
И чтоб не говорил ни слова ...
Это многоточие как бы говорит ,что будет продолжение .Высказывание не закончено .
Вот как много может поведать простое многоточие