Как-то летом на турбазе мы выясняли кто в нашем классе на что Однажды Коля Катю. Она случайно упала в воду, но не умела плавать. Мужественный мальчик бросился её Благодаря ему Катенька отделалась лёгким испугом. Оказалось, что Коля такой смелый! Через день после происшествия мы участвовали в конкурсе, где нужно очень много логически думать, много придумывать творческого! Нам наша учительница, но и Оля так много знает интересного! Мы ни минуты не скучали, всегда были заняты интересными делами, знакомились с друг другом поближе, заводили друзей и просто общались. Как хорошо жилось на турбазе! Столько моментов мы пережили вместе, что вполне можно сделать вывод: "Наш класс очень дружный! "
Через день после происшествия мы участвовали в конкурсе, где нужно очень много логически думать, много придумывать творческого! Нам наша учительница, но и Оля так много знает интересного!
Мы ни минуты не скучали, всегда были заняты интересными делами, знакомились с друг другом поближе, заводили друзей и просто общались. Как хорошо жилось на турбазе!
Столько моментов мы пережили вместе, что вполне можно сделать вывод: "Наш класс очень дружный! "
ответ:1. Организационный момент.
Психологическая подготовка учащихся к уроку.
2. О домашнего задания. (в форме исторического диктанта)
Исторический диктант.
1. Кангюи жили… (в 3 в. до н.э. – 5 в. н.э.)
2. Ученые относят памятники кангюев к следующим археологическим культурам: (кауншинской, отрар-каратауской, жетыасарской)
3. По китайским данным, союз племен кангюев могли выставить … воинов. (120 тысяч)
4. Основным местом расселения кангюев была… (средняя часть долины реки Сырдарья)
5. На юге государство Кангюй соседствовал с … (Китаем и уйсунами)
6. Государство Кангюй управлялось … (великим ханом)