В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shurakupryanov
shurakupryanov
15.05.2020 13:00 •  Русский язык

Кв1, озаглавьте текст. Спишите, расставляя
пропущенные запятые. Обозначьте падежи
имён существительных с пропущенными окон-
чаниями. Объясните двоеточие в предложе-
нии с однородными членами ,
Замеч.тельный писатель Жит-
ков с детства отл.чался исключи-
тельной жаждой знаний.
Он много времени отдавал музык..
литературк математик, астрономи.
ботаник.. географи., и другим на-
укам. 5
Кем только (не) был Борис Степа-
нович Житков! Был он химиком и
инж...нером-кораблестроителем охот-
ником и рыболовом. Любил рисо-
вать, играл на скрипке. Но больше всего на свет.. любил
он море. Ему посчас(?)ливилось побывать во многих
странах мира: в Инди в Китае. в Японии в Турци
в Греци.. в Болгари... Жил он во Франци в Дании.
Необыкновенно много знал и видел Житков.​

Показать ответ
Ответ:
Алексей08032005
Алексей08032005
12.10.2022 21:34

прости без текста не могу может поймё сам-а

Объяснение:

Стиль речи бывает публицистический, художественный, разговорный, научный, официально-деловой. Если это произведение литературное, то художественный, если текст, где ставится какая-нибудь проблема, то публицистический (это чаще всего) А типы речи: повествование, описание, рассуждение. В художественном стиле часто повествование и описание, в публицистике рассуждение. А устойчивые выражения - это фразеологизмы (например, работать спустя рукова)

0,0(0 оценок)
Ответ:
sielink
sielink
18.12.2022 22:01

1. стиль текста: Художественный

2.тип речи: Рассуждение

3.тема: Война в Боровом

4.основная идея: Автор хотел доказать насколько жить было тяжко в то время...

5.герои: Федор, мать, фашист, девчонки.

6.выразительные средства:   1.Эпитеты  Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.

Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.

2.Метафоры не нашел..

3.Олицетворения: Село обезлюдело, Разорил село.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота