Кв1, озаглавьте текст. Спишите, расставляя
пропущенные запятые. Обозначьте падежи
имён существительных с пропущенными окон-
чаниями. Объясните двоеточие в предложе-
нии с однородными членами ,
Замеч.тельный писатель Жит-
ков с детства отл.чался исключи-
тельной жаждой знаний.
Он много времени отдавал музык..
литературк математик, астрономи.
ботаник.. географи., и другим на-
укам. 5
Кем только (не) был Борис Степа-
нович Житков! Был он химиком и
инж...нером-кораблестроителем охот-
ником и рыболовом. Любил рисо-
вать, играл на скрипке. Но больше всего на свет.. любил
он море. Ему посчас(?)ливилось побывать во многих
странах мира: в Инди в Китае. в Японии в Турци
в Греци.. в Болгари... Жил он во Франци в Дании.
Необыкновенно много знал и видел Житков.
прости без текста не могу может поймё сам-а
Объяснение:
Стиль речи бывает публицистический, художественный, разговорный, научный, официально-деловой. Если это произведение литературное, то художественный, если текст, где ставится какая-нибудь проблема, то публицистический (это чаще всего) А типы речи: повествование, описание, рассуждение. В художественном стиле часто повествование и описание, в публицистике рассуждение. А устойчивые выражения - это фразеологизмы (например, работать спустя рукова)
1. стиль текста: Художественный
2.тип речи: Рассуждение
3.тема: Война в Боровом
4.основная идея: Автор хотел доказать насколько жить было тяжко в то время...
5.герои: Федор, мать, фашист, девчонки.
6.выразительные средства: 1.Эпитеты Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.
Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.
2.Метафоры не нашел..
3.Олицетворения: Село обезлюдело, Разорил село.