Л Биография - описание жизни человека, сдел ми. Описание собственной жизни называется 4. Найди и прочитай в учебнике «Литературное чт лей и поэтов раздела «Время». Вспомни, о чём идёт речь
Мы видим темное помещение, видимо, действие происходит где-то в сенях, там стоит бочка с водой и кувшин. На заднем плане виднеются двери, ведущие в мастерскую. Стены из обычных, плохо обработанных бревен потемнели от времени, вместе с земляным полом они производят мрачное впечатление. Художник изобразил в этой неуютной обстановке мать и сына, которые встретились после долгой разлуки. Я думаю, что мать – бедная крестьянка, тяжелое положение которой вынудило отдать сына на обучение к какому-нибудь ремесленнику в город. Мальчику на картине на вид лет 13, волосы его давно не стрижены, он одет в закатанные старенькие штаны из грубой ткани и поношенную рубашонку, поверх которой надет фартук .Он ходит босиком. Видимо, приезд матери застал его за работой, поэтому его лицо и руки сильно раскраснелись. Отлучиться он мог только ненадолго, подмастерье строго присматривал за учениками. Судя по всему, хозяин не очень хорошо заботится о своих учениках: маленький герой жадно уплетает привезенную из дома булку. Он торопливо жует это домашнее лакомство, которое нечасто достается ему. Глаза его опущены вниз, ему хотелось бы рассказать матери о своем несладком житье, но жаль ее волновать. Мать, еще не старая, но изможденная непосильным трудом женщина, с умилением и нежностью смотрит на сына. Легким жестом она касается своих губ, как будто хочет что-то рассказать, но не решается. В деревне голодно, ей жаль сына, что ему приходиться много работать, но другого выхода нет. Одета мать по-деревенски. На голове аккуратно повязан темный платок, от зимней стужи черное старенькое пальтишко, из-под которого выглядывает красная юбка и грубая, вся разбитая обувь. Мать сидит на невысоком стуле, и вся ее поза выражает горечь и страдание. Ей пришлось долго идти пешком, чтобы встретиться с сыном, около бочки стоит большая суковатая палка, а рядом лежит небольшой узелок, в котором лежат нехитрые гостинцы. Мать думает над тем, чтобы слезно просить хозяина не обижать ее сына и по возможности давать ему немного заработать. Картина вызывает чувство жалости и сострадания к горькой участи бедных людей. Именно эти чувства и хотел вызвать художник у зрителей.
В народе очень часто любят говорить, что как человек относится к животным, так он относится и к людям. Герой нашего произведения-сказки К.Г. Паустовского "Теплый хлеб" в начале произведения предстает перед нами злым и нелюдимым мальчиком. Филька груб с соседскими ребятами, отказывает им в . Наиболее ярко показывает Фильку момент с конем, который и повлек за собой в последствии беду. Голодный конь разыскивал еду, а получил по губам.
Кажется, что с обиженным конем обиделась и природа: «Метель начала затихать к вечеру, и только тогда смогла добраться к себе в избу от соседки Филькина бабка. А к ночи небо зазеленело, как лёд, звёзды примёрзли к небесному своду, и колючий мороз по деревне». Только после слов бабушки Филька заплакал. От сильной стужи замерзла речка, перестала работать деревенская мельница. Жителям деревни грозила голодная смерть без хлеба. Он понял, что совершил ошибку, которую и исправил в дальнейшем.
Но назревает самый главный вопрос, а изменится ли отношение мальчика к людям и животным после этого случая? По моему мнению, Филька изменился, он больше никогда не будет злым по отношению к людям и животным. Часто такие стрессовые ситуации меняют человека, потому что он уже знает, что любой его поступок влечёт за собой какие-либо последствия, как всего лишь один поступок человека может навредить всем. Сцена, когда мальчик попросил прощения у лошади, говорит о том, что мальчик окончательно и бесповоротно изменился.
Объяснение:
Мы видим темное помещение, видимо, действие происходит где-то в сенях, там стоит бочка с водой и кувшин. На заднем плане виднеются двери, ведущие в мастерскую. Стены из обычных, плохо обработанных бревен потемнели от времени, вместе с земляным полом они производят мрачное впечатление. Художник изобразил в этой неуютной обстановке мать и сына, которые встретились после долгой разлуки. Я думаю, что мать – бедная крестьянка, тяжелое положение которой вынудило отдать сына на обучение к какому-нибудь ремесленнику в город. Мальчику на картине на вид лет 13, волосы его давно не стрижены, он одет в закатанные старенькие штаны из грубой ткани и поношенную рубашонку, поверх которой надет фартук .Он ходит босиком. Видимо, приезд матери застал его за работой, поэтому его лицо и руки сильно раскраснелись. Отлучиться он мог только ненадолго, подмастерье строго присматривал за учениками. Судя по всему, хозяин не очень хорошо заботится о своих учениках: маленький герой жадно уплетает привезенную из дома булку. Он торопливо жует это домашнее лакомство, которое нечасто достается ему. Глаза его опущены вниз, ему хотелось бы рассказать матери о своем несладком житье, но жаль ее волновать. Мать, еще не старая, но изможденная непосильным трудом женщина, с умилением и нежностью смотрит на сына. Легким жестом она касается своих губ, как будто хочет что-то рассказать, но не решается. В деревне голодно, ей жаль сына, что ему приходиться много работать, но другого выхода нет. Одета мать по-деревенски. На голове аккуратно повязан темный платок, от зимней стужи черное старенькое пальтишко, из-под которого выглядывает красная юбка и грубая, вся разбитая обувь. Мать сидит на невысоком стуле, и вся ее поза выражает горечь и страдание. Ей пришлось долго идти пешком, чтобы встретиться с сыном, около бочки стоит большая суковатая палка, а рядом лежит небольшой узелок, в котором лежат нехитрые гостинцы. Мать думает над тем, чтобы слезно просить хозяина не обижать ее сына и по возможности давать ему немного заработать. Картина вызывает чувство жалости и сострадания к горькой участи бедных людей. Именно эти чувства и хотел вызвать художник у зрителей.
В народе очень часто любят говорить, что как человек относится к животным, так он относится и к людям. Герой нашего произведения-сказки К.Г. Паустовского "Теплый хлеб" в начале произведения предстает перед нами злым и нелюдимым мальчиком. Филька груб с соседскими ребятами, отказывает им в . Наиболее ярко показывает Фильку момент с конем, который и повлек за собой в последствии беду. Голодный конь разыскивал еду, а получил по губам.
Кажется, что с обиженным конем обиделась и природа: «Метель начала затихать к вечеру, и только тогда смогла добраться к себе в избу от соседки Филькина бабка. А к ночи небо зазеленело, как лёд, звёзды примёрзли к небесному своду, и колючий мороз по деревне». Только после слов бабушки Филька заплакал. От сильной стужи замерзла речка, перестала работать деревенская мельница. Жителям деревни грозила голодная смерть без хлеба. Он понял, что совершил ошибку, которую и исправил в дальнейшем.
Но назревает самый главный вопрос, а изменится ли отношение мальчика к людям и животным после этого случая? По моему мнению, Филька изменился, он больше никогда не будет злым по отношению к людям и животным. Часто такие стрессовые ситуации меняют человека, потому что он уже знает, что любой его поступок влечёт за собой какие-либо последствия, как всего лишь один поступок человека может навредить всем. Сцена, когда мальчик попросил прощения у лошади, говорит о том, что мальчик окончательно и бесповоротно изменился.