В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
noname0002
noname0002
05.02.2023 13:07 •  Русский язык

L1. Вот вечереет летний день. 2. Солнце уже за домом, за садом, пустой, широкий двор в тени, а я (совсем, совсем один в мире) лежу на его зеленой холодеющей траве, глядя в бездонное синее небо, как в чьи-то дивные и родные глаза, в отчее лоно свое. 3. Плывет и, круглясь, медленно меняет очертания, тает в этой вогнутой синей бездне высокое, высокое белое облако ... 4. Ах, какая томящая красота! 5. Сесть бы на это облако и плыть, плыть на нем в этой жуткой высоте, в поднебесном просторе, в близости с Богом и белокрылыми ангелами, обитающими где-то там! 6. Вот я за усадьбой, в поле. 7. Вечер как будто все тот же - только тут еще блещет низкое солнце - и все так же одинок я в мире.8. Вокруг меня, куда ни кинь взгляд, колосистые ржи, овсы, а в них, в густой чаще склоненных стеблей, - затаенная жизнь перепелов. 9. Сейчас они еще молчат, да и все молчит, только порой загудит, угрюмо зажужжит запутавшийся в колосьях хлебный рыжий жучок. 10. Я освобождаю его и с жадностью, с удивлением разглядываю: что это такое, кто он, этот рыжий жук, где он живет, куда и зачем летел, что он думает и чувствует? 11. Он сердит, серьезен: возится в пальцах, шуршит жесткими надкрыльями, из-под которых выпущено что-то тончайшее, палевое, - и вдруг щитки этих надкрылий разделяются, раскрываются, палевое тоже распускается, - и как изящно! - и жук подымается в воздух, гудя уже с удовольствием, с облегчением, и навсегда покидает меня, теряется в небе, обогащая меня новым чувством: оставляя во мне грусть разлуки... 1.В предложении 2 объясните, что означает словосочетание «отчее лоно».

2.В предложении 11 подберите синонимы к словам с удовольствием, теряется, покидает. Опирайтесь на контекст.

3.Сделайте синтаксический разбор предложения 9.

4. Подберите антонимы к словам в предложении 11 сердит, разделяются, выпущено, распускается, покидает, новым, грусть, разлука. Опирайтесь на контекст.

5.В предложении 3 замените обособленное деепричастие круглясь на деепричастный оборот так, чтобы смысл предложения не изменился.

Показать ответ
Ответ:
sergkis220799
sergkis220799
22.05.2023 11:49

ответ:Привет, дорогая Лиза!

Пишет тебе твоя старая подруга Катя. Я очень по тебе соскучилась за тот год, что мы не виделись. Надеюсь, на новом месте ты нашла себе подруг и не скучаешь сильно.

Расскажу сначала о себе. У учусь так же хорошо, как и раньше. После твоего отъезда я подружилась с Юлей, которая живет через несколько домов от меня. Конечно, она не такая веселая и озорная, как ты, но тоже хорошая.

Скоро новогодние праздники, и все в нашей школе готовятся к ним. Мама купила мне готовый костюм на утренник, а стихотворение и слова сценки я выучила еще несколько дней назад. Выступление и праздник пройдут 28 декабря, я немного волнуюсь, потому что никогда не выступала на сцене.

Жаль, что ты не смогла приехать на летние каникулы. Очень надеюсь, что ты сможешь приехать к нам следующим летом.

У меня появился щенок, ты помнишь, наверное, как я о нем мечтала. Я назвала его Джеком. Он всегда встречает меня после школы, и когда у меня появляется свободное время,  мы вместе играем. Я бросаю Джеку мячи, палочки, а он приносит все это мне. Иметь питомца - это здорово, я очень счастлива, что Джек у меня появился.

Я начала заниматься английским, два раза в неделю хожу на занятия. Мне это не слишком нравится, но мама говорит, что сейчас без этого никак не обойтись.

А также поздравляю тебя с Новым годом! Желаю чтобы в этом году исполнились твои самые заветные мечты.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
qoqo5
qoqo5
13.12.2021 11:44

число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент из другого города и

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота