В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Artemka1337w
Artemka1337w
31.01.2023 21:18 •  Русский язык

Лабораторная работа
Тема «Грамматика»
Вариант 1

1. Определите род имён существительных (муж., жен., средний или общий)
Кофе, кенгуру, киви, бюллетень, повидло, манго, мозоль, тюль, молодчина.

2. Поставьте имена существительные в форму Род. падежа, мн. числа.
Помидор, вафля, сплетня, дело, блюдце, туфля, чулок, грабли, полотенце.

3. Поставьте существительные в форму Имен. падежа, мн. числа.
Тренер, директор, договор, бухгалтер, табель, профессор, шофёр.

4. Запишите предложение, поставив вместо точек отрицание НЕ и перестроив предложение соответствующим образом (поменяется падеж зависимого существительного)
Собрание … приняло определённое решение по последнему пункту повестки дня.

5. Допишите существительные, поставив их в нужную форму.
Недоволен (результат)
Разочарован …
Беспокоиться (дети)
Тревожиться …
Переполнена (вода)
Полна …

6. В словосочетания включите прилагательные (между числительным и существительным), поставив их в форму Р. или Им. падежа (падеж зависит от рода существительного)
Три предложения, четыре дома, три книги.

7. Запишите числительное 365 словами и просклоняйте по падежам.

8. Запишите данные словосочетания, ставя заключённые в скобки слова в нужном падеже.
Приехать по (окончание института), благодаря (совет), наперекор (желание), вопреки (предсказание).

9. Исправьте ошибки в предложениях
Подведя итоги прений, была отмечена общность взглядов докладчика и участников совещания.
Сделав работу и думая о завтрашнем дне, он предвкушал удачу.
Трое спортсменок получили серебряные медали.

Показать ответ
Ответ:
dkrutov03
dkrutov03
15.09.2022 07:18
Пугачёв в романе пушкина " капитанская дочка" название романа «капитанская дочка» кажется таким невинным, на первый взгляд можно подумать, что повесть о какой-то девушке, а на самом деле – о пугачеве, о восстании пугачева, о его движении. в пушкинские времена власти запрещали выпускать подобные произведения. а пушкин хотел рассказать о пугачеве, как о человеке из народа, и если не спрятать свое мнение за какую-нибудь , то роман не разрешат печатать. и этой стала маша миронова, гринев и их любовь. название подходящее – «капитанская дочка», никому и в голову не могло прийти, что эта повесть – о пугачевском бунте. а. с. пушкин, таким образом, спрятался за незаметное название повести. а теперь поговорим о самом пугачеве. «он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. в черной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали. лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. волосы были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары». это портрет пугачева при его первой встрече с гриневым. а вот одеяние пугачева как мятежника и бунтовщика: «… на нем был красивый казацкий кафтан, обшитый галунами. высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на его сверкающие глаза». по его одежде видно, как он богат, что он уже не тот простой дорожный, глаза не плутовские, а сверкающие, решительные, готовые ко всему. пугачев – хороший военный организатор. он из простых людей-бунтовщиков сделал настоящих воинов, собрал целую армию, которая ни перед чем не остановится. пугачев участвовал в семилетней войне с пруссией, а позже - в -турецкой войне, где приобрел богатый боевой опыт. говорю сразу,взяла с инета.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sharperdimas
sharperdimas
11.02.2022 09:48
Вэтом лесу всегда стоял шум — ровный, протяжный,  как отголосок дальнего звона, спокойный и смутный, как  тихая песня без слов, как неясное воспоминание о прошедшем.  в нем всегда стоял шум, потому что это был старый,  дремучий бор, которого не касались еще пила и топор  лесного барышника.  высокие столетние сосны с красными   могучими стволами стояли хмурою ратью, плотно сомкнувшись   вверху зелеными вершинами. внизу было тихо,   пахло смолой; сквозь полог сосновых игол, которыми   была усыпана почва, пробились яркие папоротники,   пышно раскинувшиеся причудливою бахромой и стоявшие  недвижимо, не шелохнув листом. в сырых уголках   тянулись высокими стеблями зеленые травы; белая кашка   склонялась отяжелевшими головками, как будто в тихой   истоме. а вверху, без конца и перерыва, тянул лесной   шум, точно смутные вздохи старого бора.1) тема  2) основная мысль  3) связь между предложениями  4) наличие абзаца  5) тип речи  6) стиль речи  7)относительная законченность 1-дремучий бор 2 хмуро и глухо в нем 3 параллельная 4 начнется там . где пойдет описание--внизу 5 описание 6 худож 7 текст можно продолжить
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота