Лучик со?нца блеснул из(за) леса к..снулся верхушек дерев?ев отыскал в листве шарики зеленых яблоч..к. Дрожь света проб..жала по саду и (за)искрились алмазами р..синки на пр..дорожной траве. Разг..релось со?нце и плам..нем вспыхнули густые ветки дерев?ев.
Первая пчелка зазв..нела в теплом воздухе. Синяя стр..коза пр..села на улей но пчелы равнодушны к беЗ/Сзаботной попрыгунье. У них нет врем..ни. Они делают круги над пасекой и ул..тают в л..са.
2. Выписать из текста в строчку через запятую:
А) слова с чередующейся гласной в корне слова. Обозначить орфограмму (см. правило)
Б) разносклоняемые существительные. Обозначить орфограмму (см. правило)
В) слова с приставками ПРЕ и ПРИ. Обозначить орфограмму (см. правило)
Нужна именно с доп заданиями, вставлять буквы не надо.Это 6 класс
Проблем в современном мире очень много. Одна из них - сокращение словарного запаса молодежи, обеднение русского языка. Следует отметить, что данная проблема возникает именно из-за того, что современное общество очень мало читает.
А все почему? Телевидение, интернет - вот все, что может волновать подрастающее поколение. Зачем книги, когда можно "порубится с Васей по сети" или "поболеть за ЦСК"?
Итак, нужно ли в наши дни читать книги? Мой ответ - да, нужно. Ведь книга - «инструмент насаждения мудрости» (Я. Коменский), наиболее полное и всестороннее выражение культуры человечества. Другие средства массовой коммуникации, даже такие прогрессивные, как телевидение, - только вс средства развития культуры.