Люблю грибы собирать! Под - подберезовики. Ножка тонкая, типрокая… Вдоль ручья - осинки. Под осинами Бравые ребята в белых майках и красных тюбетейках
Через - лесная строчка. Петляет, виляет и
ведёт, нензиество.
2. Выпишите две группы однокоренных слов, выделите в них морфе-
мы, укажите образования этих слов.
3. Основы каких слов в каждой группе являются непроизводными
выделите в этих словах основу.
4. Дополните и запишите первое предложение так, чтобы слова зрцбы стало обобщающим. Однородные члены к нему выберите из текста. Составьте схему однородных членов предложения.
5. Придумайте и запишите три-четыре слова, образованные при- ставочно-суффиксальным В случае затруднений обратитесь к любому словообразовательному словарю. 186 В каком слове каждой группы основа непроизводная? Выпишите слова, выделите в них морфемы и определите их образования
1. Вдруг раздался со двора громкий, мужской голос (И. Тургенев)
2. Солнце в зените беспощадно обливает слепящим зноем, сверкающее море, пароходы, набережную (А. Серафимович).
3. За рекой поднимались дубовые, пихтовые леса.
4. Наши писатели любовно и красочно показали природу родного края (И. Сергеев ).
5. На небосклоне чуть заметны были бледные, неяркие звезды (Л.Толстой).
6. Туристы побывали в Крыму и на Кавказе.
7. Вдали стоит дубовый лес, и блестит, и алеет на солнце (И. Тургенев)
8. Представляете ли вы себе скверный, южный, уездный городишко?
(А. Куприн).
Объяснение:
прилагательные волнистой линией, глаголы двумя чертами и т.д.
Люблю Отчизну я, но странною любовью! (М.Ю. Лермонтов). Я хотел бы пройти сто дорог, а пятьдесят. (А.В. Макаревич). Николай Петрович быстро обернулся и, подойдя к человеку высокого роста, в длинном балахоне с кистями, только что вылезшему из тарантаса, крепко стиснул его обнаженную красную руку. (И.С. Тургенев). И какой же русский не любит быстрой езды? (Н.В. Гоголь). Внимать вам долго, понимать душой всё ваше совершенство, пред вами в муках замирать, бледнеть и гаснуть... вот блаженство! (А.С. Пушкин).