Прокофий обстроился скоро: плотники срубили курень, сам пригородил базы для скотины и к осени увел на новое хозяйство сгорбленную иноземку-жену. Кружа над головой мерцающую, взвизгивающую шашку, Прокофий сбежал с крыльца. Толпа дрогнула и рассыпалась по двору. Его обложили пареными отрубями, поили кобыльим молоком и через месяц, убедившись в том, что смуглый турковатый мальчонок выживет, понесли в церковь, окрестили. Веселили они мелеховский баз беспечным своим видом, придавая и ему вид самодовольный и зажиточный. Дуняшка - отцова слабость - длиннорукий, большеглазый подросток, да Петрова жена Дарья с малым дитем - вот и вся мелеховская семья. Стремя понесло его, покачивая, норовя повернуть боком. Леса, упавшая в воду кругами, вытянулась струной и снова ослабла, едва грузило коснулось дна. Старик закурил, поглядел на солнце, застрявшее по ту сторону коряги.
Веснушчатый мальчик Серёжа листал каналы по телевизору. Он искал программу об аппаратах и машинах, но впоследствии понял, что сегодня подобных программ сегодня не будет. Мальчик оставил программу об "Эффекте дежавю" и взял в руки первую попавшуюся книжку. Книжка оказалось неинтересной и Серёжа взял другую. Книжка "Миллиард причин не презирать врагов" показалось парню интересной, к тому же он наверняка сможет превзойти своего врага - одноклассника Кольку Лукова. Оба парня хорошо учились и постоянно соревновались количеством оценок "5". Серёжа открыл книгу и начал читать. Однако, после прочтения 123 страниц, он понял, что ничего полезного в книге нет. Он отложил её в сторону и глянул в сторону телевизора. Программа о дежавю закончилась, началась другая. Она была об искусстве. Серёжа огорчился, выключил телевизор и пошёл делать уроки. Ведь чем лучше он сделает Домашнее задание, тем больше шансов победить в "Пятерочной битве"
Кружа над головой мерцающую, взвизгивающую шашку, Прокофий сбежал с крыльца.
Толпа дрогнула и рассыпалась по двору.
Его обложили пареными отрубями, поили кобыльим молоком и через месяц, убедившись в том, что смуглый турковатый мальчонок выживет, понесли в церковь, окрестили.
Веселили они мелеховский баз беспечным своим видом, придавая и ему вид самодовольный и зажиточный.
Дуняшка - отцова слабость - длиннорукий, большеглазый подросток, да Петрова жена Дарья с малым дитем - вот и вся мелеховская семья.
Стремя понесло его, покачивая, норовя повернуть боком.
Леса, упавшая в воду кругами, вытянулась струной и снова ослабла, едва грузило коснулось дна.
Старик закурил, поглядел на солнце, застрявшее по ту сторону коряги.