Марфолагический разбор слова разорванный В предложении :она то озарялась с восточной стороны то снова делалась мрачной от разорванных облаков сделать разбор
Худо́жественный стиль — функциональный стиль речи, который применяется в художественной литературе. Этот стиль воздействует на воображение и чувства читателя, передаёт мысли и чувства автора, использует всё богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью речи.
В художественном произведении слово не только несет определенную информацию, но и служит для эстетического воздействия на читателя при художественных образов. Чем ярче и правдивее образ, тем сильнее он воздействует на читателя.
В своих произведениях писатели используют, когда это нужно, не только слова и формы литературного языка, но и устарелые диалектные и просторечные слова.
Эмоциональность художественного стиля значительно отличается от эмоциональности разговорно-бытового и публицистического стилей. Она выполняет эстетическую функцию. Художественный стиль предполагает предварительный отбор языковых средств; для создания образов используются все языковые средства. Отличительной особенностью художественного стиля речи можно назвать употребление особых фигур речи, придающих повествованию красочность, силу изображения действительности.
Средства художественной выразительности разнообразны и многочисленны. Это тропы: сравнения, олицетворения, аллегория, метафора, метонимия, синекдоха и т. п. И стилистические фигуры: эпитет, гипербола, литота, анафора, эпифора, градация, параллелизм, риторический вопрос, умолчание и т. п
-Прекрасный концерт,концерт(какой?) прекрасный,
концерт(главное,существит.),прекрасный(зависимое,прилагат) - связь согласование;
-приехал издалека,приехал(откуда?) издалека,
приехал(главное,глагол),издалека(зависимое,наречие)-связь примыкание;
-пойти в лес,пойти(куда?) в лес, пойти(главное,глагол),лес(зависимое,существит) -связь управление;
-играть роль,играть(что? кого?) роль,
играть(главное,глагол),роль(зависимое,существит) - связь управление;
-искусство резьбы,искусство(чего?) резьбы,
искусство(главное,сущ),резьбы(зависимое,сущ)-связь управление;
-вспоминая о нём,вспоминая(о ком?) о нём,
вспоминая(главное,деепричастие),нём(зависимое,местоимение)-связь управление;
-очень интересно, интересно(как?) очень,
интересно(главное,наречие),очень(зависимое,наречие)-связь примыкание;
-упорно стремиться,стремиться(как?) упорно,
стремиться(главное,глагол),упорно(зависимое,наречие)-связь примыкание;
-гордо реявший,реявший(как?) гордо,
реявший(главное,причастие),гордо(зависимое,наречие)-связь примыкание;
-участвовал в походе,участвовал(где?) в походе,
участвовал(главное,глагол),походе(зависимое,существит.)-связь управление.
В художественном произведении слово не только несет определенную информацию, но и служит для эстетического воздействия на читателя при художественных образов. Чем ярче и правдивее образ, тем сильнее он воздействует на читателя.
В своих произведениях писатели используют, когда это нужно, не только слова и формы литературного языка, но и устарелые диалектные и просторечные слова.
Эмоциональность художественного стиля значительно отличается от эмоциональности разговорно-бытового и публицистического стилей. Она выполняет эстетическую функцию. Художественный стиль предполагает предварительный отбор языковых средств; для создания образов используются все языковые средства. Отличительной особенностью художественного стиля речи можно назвать употребление особых фигур речи, придающих повествованию красочность, силу изображения действительности.
Средства художественной выразительности разнообразны и многочисленны. Это тропы: сравнения, олицетворения, аллегория, метафора, метонимия, синекдоха и т. п. И стилистические фигуры: эпитет, гипербола, литота, анафора, эпифора, градация, параллелизм, риторический вопрос, умолчание и т. п