В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aminasulik
aminasulik
12.01.2022 22:43 •  Русский язык

Мир учёных не есть какой-то особый мир избранных людей. через него наглядно выявляется творческая сущность человека. Учёный, будь он большой или малый. это борец, стремящий ся создать новое, одолевающий старые догмы, человек, кото рый живёт в завтрашнем дне. В его деятельности, может быть, внешне невыразительной, существует богатейший спектр чувств, взлёты и неудачи, приключения, мысли, поиски тай ны. Конечно, трудно раскрыть эту внутреннюю жизнь духа, не упрощая, не вульгаризируя, сделать её понятной, близкой чи тателю. Особенно трудно это сегодня, когда учёный, любой на учный сотрудник работает в большом коллективе, когда он со вершает малую часть работы, связанную с большой проблемой. Но, изображая коллектив в целом, все-таки главное внимание литература уделяет личности: какая бы ни была коллектив ность в работе, ценность личности, таланта остаётся прежней, ведь сам акт творчества остаётся индивидуальным, открытие происходит в мозгу одного человека. Наше восхищение, связанное с техническим прогрессом. с возможностями и размахом современной науки, мы невольно переносим на её творцов. Мы не хотим замечать ограниченно сти узких специалистов, подчас их бескультурья, делячества, явлений, связанных с погоней за званиями, степенями, с борь бой честолюбия и тщеславия.

Разумеется, учёному не обязательно увлекаться поэзией, му зыкой или живописью, он вполне может ограничить себя тен нисом или альпинизмом. Возможно, учёный, не знающий ни истории, ни живописи, будет хорошим учёным, однако это справедливо, пока мы рассматриваем его изолированно. Ког да мы берём его не как учёного, а как личность, во взаимо действии людьми, тут требуются иные оценки. Нравствен ные критерии общения требуют развития совести, души и ду мания.

Выберите из текстове называют ученого (контекстуальные синонимы к сло ау учёный). Обьясните разницу в их употреблении

Обьясните значение выделенных полужирный шрифтом слов, подберите к ним синонимы Выпишите выделенные курсивом слова вместе со словом, к которому они относятся со

сть свои словосочетания с этими словами так, чтобы значение слова изменилось Определите образования подчеркнутых слов

Показать ответ
Ответ:
witin2394j
witin2394j
02.06.2023 05:28
1. Шофер влез в машину и поехал. Шофер влез в машину, чтобы ехать дальше.
2. Яблоки висели крупные, спелые. Яблоки висели крупные, но рвать их было нельзя, так как росли они в чужом саду.
3. Медведь за лето отъелся и ходил по лесу довольный. Медведь за лето отъелся так, что еле передвигал лапы.
4. Птичка села на ветку и запела. Птичка села на ветку, и последний листок оторвался и полетел неизвестно куда.
5. Ветер срывал листья и сердито бросал их на землю. Ветер срывал  листья с деревьев, а дети собирали их и любовались ими.
0,0(0 оценок)
Ответ:
7799de
7799de
09.02.2020 23:06
Невероятное открытие! Житель глухой деревни Эксперименталово изобрел новый препарат, заставляющий куриц нести золотые яйца! Тайна, над которой не одно столетие бились величайшие алхимики мира, наконец, раскрыта нашим соотечественником! Пока от изобретателя никаких комментариев не поступало, он, в данный момент, находится в сильном запое, однако можно однозначно сказать, что открытия таких патриотов, однозначно, стабилизируют экономику нашей страны и укрепят ее позиции на мировой арене как лидера в области добычи золота и производстве золотых изделий на десятки лет вперед. 

Пример публицистического стиля речи №2 

Акт беспрецедентной жестокости и бесчеловечного отношения к животным проявил житель деревни Эксперименталово, который в своих корыстных целях с особым цинизмом использовал несчастных куриц для создания своего «философского камня». Золото было получено, однако это живодера не остановило, и он, как абсолютно аморальный тип, ушел в глубочайший запой, даже не пытаясь бедным созданиям, ставшим жертвой его вопиющих экспериментов. Сложно сказать, чем чревато такое открытие, однако, учитывая тенденции в поведении «ученого», можно сделать вывод, что он явно замышляет захват власти над миром. всё что смог
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота