мне надо , 15 , подготовьте сообщение на тему какую роль выполняет глагол в нашей речи? 2 расположи глаголы - синонимы по степени усиления действия а) тусить , страшиться , бояться б) пылать гореть , пламенеть 3 выпиши из эрфоэпического словаря учебника глаголы в неопределёной форме , обозначьте в них ударение . образуйте от любого глагола все формы времени 4 скажите в чём сходство и различие в грамматических признаках глаголов в данной загадке тронешь пальцем гладко а откусишь сладко ( яблоко ) 5 допишите окончания глаголов в форме второго лица единственного числа . над глаголами укажите спряжение (ты) , рису , умывае..ся 6 почитайте пословицы объясните в каких глаголах пропущено буквосочетание -тся -ться 1 что летом , то то зимой пригоди.. 2 кто людит , тому без дела не 3 нужно , что бы из ручья воды 7 прочитайте . письменно разберите любой глагол по составу и как части речи напишешь пером , не вырубишь и топором
Глагол обозначает действие и поэтому обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, сопровождающих человека в трудовой, социальной, экономической, научной, общественной деятельности, различные явления природы.
Кроме содержательной насыщенности, глагол обладает высокой эстетической ценностью. Выразительность языка достигается подбором как различных глаголов, так и однокоренных (досказать – высказать – пересказать) .
Сила русского глагола в не только называть действие, но и показывать, как оно протекает во времени. Оно может длиться долго, может произойти в один момент, может обозначать начало, а может и конец действия.
Таким образом, глаголы обозначают различные действия и задают нашей речи определённый ритм, т. е. делают её выразительной.
2) трусить, страшиться, бояться
Гореть , пылать, пламенеть
3)