В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kamjla1
Kamjla1
12.08.2022 11:50 •  Русский язык

Молю о Комплексный анализ текста № 6.

1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:

(1)Нельзя сначал.. уб..вать, потом ш..птать: «Я не нарочно!..»

(2)Нельзя все время пред..вать, потом м..лить: «Исправлюсь!.. Точно!»

(3)Нельзя сначал.. пр(е/и)нижать, потом пр..сить: «Пр..сти за шутку!..»

(4)Нельзя трусливо уб..гать, ск..зав, что «Вышел на минутку»!..

(5)Нельзя, вернувшись, (з/с)делать вид, что все как прежде ост..ётся...

(6)Ведь Жизнь на месте (не)стоит!..

(7)За всё!.. Всегда!.. Всем возд..ётся!...(О.Климчук)

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выпишите из текста три составных глагольных сказуемых.

7. Укажите номера предложений, в составе которых есть простое глагольное сказуемое.

8. Выпишите из текста три словосочетания типа связи ПРИМЫКАНИЕ.

9. Выпишите из текста три словосочетания типа связи УПРАВЛЕНИЕ.

10. Подчеркните в тексте обособленные обстоятельства. Укажите номера предложений с обособленным обстоятельством.

11. Выпишите из текста три местоимения, укажите их разряд.

12. Выполните синтаксический разбор предложения №6.

13.Выполните фонетический разбор одного из существительных.

14.Выпишите из текста две частицы. Комплексный анализ текста № 6.

1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:

(1)Нельзя сначал.. уб..вать, потом ш..птать: «Я не нарочно!..»

(2)Нельзя все время пред..вать, потом м..лить: «Исправлюсь!.. Точно!»

(3)Нельзя сначал.. пр(е/и)нижать, потом пр..сить: «Пр..сти за шутку!..»

(4)Нельзя трусливо уб..гать, ск..зав, что «Вышел на минутку»!..

(5)Нельзя, вернувшись, (з/с)делать вид, что все как прежде ост..ётся...

(6)Ведь Жизнь на месте (не)стоит!..

(7)За всё!.. Всегда!.. Всем возд..ётся!...(О.Климчук)

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выпишите из текста три составных глагольных сказуемых.

7. Укажите номера предложений, в составе которых есть простое глагольное сказуемое.

8. Выпишите из текста три словосочетания типа связи ПРИМЫКАНИЕ.

9. Выпишите из текста три словосочетания типа связи УПРАВЛЕНИЕ.

10. Подчеркните в тексте обособленные обстоятельства. Укажите номера предложений с обособленным обстоятельством.

11. Выпишите из текста три местоимения, укажите их разряд.

12. Выполните синтаксический разбор предложения №6.

13.Выполните фонетический разбор одного из существительных.

14.Выпишите из текста две частицы.

Показать ответ
Ответ:
Leha9202
Leha9202
16.05.2023 18:22
Неугомонные кузнечики утром (времени) подняли свою торопливую, сухую трескотню. В воздухе, невидимые глазу, трепещут и .радостно(образ дейст.) звенят жаворонки. Все блещет, и нежется, и  стремительно (образ.дейст.) тянется к солнцу. Море, огромное, тихо (обр.дейст.)вздыхающее у берега, заснуло. Мягкое и серебристое, оно слилось там с синим и южным небом и спокойно  (образ.действ.) спит. Молчит опаловая даль моря, нежно (обр.дейст.)плещут волны на песок. Одна из волн вдруг выкатывается на берег и, беспокойно (образ.дейст) шумя, полезет к нашим ногам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
daryakotyukova
daryakotyukova
20.05.2020 07:22
Словообразовательный разбор:
Путешествия ← путь (путешествия образовалось от слова "путь,,) ;
Горожан← город.
Морфологический разбор: горожан
1. имя существительное.
2Морфологические признаки
Начальная форма: горожанин ( и.п. ед. числа);
Постоянные признаки: нариц, одуш, мужской род, 2-е склонение;
Непост.признаки: родительный падеж, множественное число.
3.
Посмотри по контексту.

Путешествия — 1. имя сущ
2.Морф признаки
Нач форма: путешествие (именительный падеж един.числа);
Постоянные пр: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: р. падеж, ед. число.
3. Какое там предложение? Смотри по контексту
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота