В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kamjla1
Kamjla1
12.08.2022 11:50 •  Русский язык

Молю о Комплексный анализ текста № 6.

1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:

(1)Нельзя сначал.. уб..вать, потом ш..птать: «Я не нарочно!..»

(2)Нельзя все время пред..вать, потом м..лить: «Исправлюсь!.. Точно!»

(3)Нельзя сначал.. пр(е/и)нижать, потом пр..сить: «Пр..сти за шутку!..»

(4)Нельзя трусливо уб..гать, ск..зав, что «Вышел на минутку»!..

(5)Нельзя, вернувшись, (з/с)делать вид, что все как прежде ост..ётся...

(6)Ведь Жизнь на месте (не)стоит!..

(7)За всё!.. Всегда!.. Всем возд..ётся!...(О.Климчук)

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выпишите из текста три составных глагольных сказуемых.

7. Укажите номера предложений, в составе которых есть простое глагольное сказуемое.

8. Выпишите из текста три словосочетания типа связи ПРИМЫКАНИЕ.

9. Выпишите из текста три словосочетания типа связи УПРАВЛЕНИЕ.

10. Подчеркните в тексте обособленные обстоятельства. Укажите номера предложений с обособленным обстоятельством.

11. Выпишите из текста три местоимения, укажите их разряд.

12. Выполните синтаксический разбор предложения №6.

13.Выполните фонетический разбор одного из существительных.

14.Выпишите из текста две частицы. Комплексный анализ текста № 6.

1.Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:

(1)Нельзя сначал.. уб..вать, потом ш..птать: «Я не нарочно!..»

(2)Нельзя все время пред..вать, потом м..лить: «Исправлюсь!.. Точно!»

(3)Нельзя сначал.. пр(е/и)нижать, потом пр..сить: «Пр..сти за шутку!..»

(4)Нельзя трусливо уб..гать, ск..зав, что «Вышел на минутку»!..

(5)Нельзя, вернувшись, (з/с)делать вид, что все как прежде ост..ётся...

(6)Ведь Жизнь на месте (не)стоит!..

(7)За всё!.. Всегда!.. Всем возд..ётся!...(О.Климчук)

2. Определите тему текста.

3. Определите идею текста.

4. Определите тип речи.

5. Определите стиль речи.

6. Выпишите из текста три составных глагольных сказуемых.

7. Укажите номера предложений, в составе которых есть простое глагольное сказуемое.

8. Выпишите из текста три словосочетания типа связи ПРИМЫКАНИЕ.

9. Выпишите из текста три словосочетания типа связи УПРАВЛЕНИЕ.

10. Подчеркните в тексте обособленные обстоятельства. Укажите номера предложений с обособленным обстоятельством.

11. Выпишите из текста три местоимения, укажите их разряд.

12. Выполните синтаксический разбор предложения №6.

13.Выполните фонетический разбор одного из существительных.

14.Выпишите из текста две частицы.

Показать ответ
Ответ:
manukansona
manukansona
31.01.2021 22:33
Прича́стие (лат. participium, греч. μετοχή) — самостоятельная часть речи, либо (в зависимости от точки зрения) особая форма глагола, которая обладает свойствами как глагола, так и имени прилагательного. Обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой?, каков?, что делающий?, что делавший?, что сделавший? Глагольные признаки причастия — это категория вида, залога, а также особенная предикативная форма времени. Адъективными (связанными с именем прилагательным) признаками причастия являются категории рода, числа и падежа, возможность образования кратких форм у страдательных причастий, синтаксическая функция согласованного определения.

Страдательные причастия, как правило, имеют полные (проверенный) и краткие (проверен) формы. Краткие формы изменяются по родам и числам. Однако далеко не все страдательные причастия настоящего времени имеют краткую форму. Так как страдательные причастия настоящего времени (ведомый, читаемый) относятся преимущественно к книжной речи, существуют некоторые стилистические ограничения по образованию таких форм. Поэтому от разговорных и некоторых нейтральных глаголов (например, бить, крыть, кормить и так далее) зачастую не образуются страдательные причастия настоящего времени. Также не ото всех глаголов образуются в русском языке страдательные причастия времени.

Примеры:
Построен
Сделан
Прочитан
Услышен
Пройден
Съеден
Разукрашен
Убран
Разобран
Разделан
Украшен
0,0(0 оценок)
Ответ:
selbianaosmanov
selbianaosmanov
25.03.2021 01:00
Мы сидели в огромном украшенном зале вокруг стола. Все было изысканно оформлено, как и сам стол.
- Будьте любезны, Анна, подайте мне тарелочку со спаржей.
- Конечно, держите, Илья Александрович.
Вам, Анна.

Когда закончился разговор двух статских людей света, то я заметил глубокую задумчивость в лице Незнанова, он явно хотел что - то сказать.
- Не откажите ли Вы мне в Андрей Степанович ?
Он обращался ко мне, немного поразмыслив, я спросил:
 - В какой же ?
- Я приобрел акции, не смогли бы Вы приобрести у меня парочку, а то жена моя негодует, что я приобрел их слишком много.
- Я поразмыслю над Вашим предложением.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота