Как известно, тот, кто владеет информацией — владеет миром. Это высказывание посвящено роли и значению информации как фактора производства в успешной предпринимательской деятельности. Смысл высказывания состоит в том, что обладание информацией, т.е. знаниями и сведениями, является конкурентным преимуществом на рынке, которое позволяет добиться успеха в производственной или любой другой экономической деятельности.
Ярким примером из истории, подтверждающим данную идею, может служить деятельность самого автора высказывания, британского банкира Натана Ротшильда. В 1815 году в битве при Ватерлоо между английской и французской армиями Наполеон потерпел поражение от герцога Веллингтона. Через свою разветвленную агентурную сеть по всей Европе Ротшильд узнал о победе английской армии на целый день раньше официального объявления правительства. Ротшильд стал продавать на бирже свои акции, убеждая других участников биржи в поражении английской армии. Они вслед за ним тоже стали продавать свои акции. Когда цены бумаг упали почти до нуля, агенты Ротшильда скупили их по дешевке. После официального известия о поражении Наполеона стоимость скупленных ценных бумаг многократно выросла. Таким образом, реальная информация, полученная раньше других, позволила Ротшильду заработать 40 миллионов фунтов стерлингов.
Другим примером из истории служит владение Бразилией в 20 веке технологией выращивания каучуконосных сельхозкультур и использования их сока. В то время потребление каучука в мире стремительно росло вместе с увеличением автомобильного производства. Бразилия могла быть процветающей страной до сороковых годов века только за счёт всемирной экспансии резины, а получаемые от этой внешнеторговой деятельности средства имели шансы стать залогом дальнейшего экономического развития. Однако британские промышленные шпионы смогли украсть растения, которые после изучения были культивированы в Малайе. Позже, это достижение экономической разведки потеряло своё значение. Были открыты технологии производства синтетического каучука. Бразилия от этого удара так полностью и не оправилась.
Передо мной экзотический пейзаж: темное море, корабли, синее небо. На картине главными героями являются два мальчика, они стоят на веранде, с задумчивым и мечтательным видом, они облокотились на перила. Мальчики стоят вблизи моря, и смотрят на плывущие вдали корабли. Может быть, они мечтают о далеких путешествиях и странах или хотят управлять кораблями. А может просто решили подышать свежим морским воздухом.
Складывается ощущение, что художник помешал детям любоваться морем, и окликнул одного из мальчиков. Тот обернулся и смотрит на художника, этот момент и показан на картине. Два мальчика внешне похожи друг на друга: у них темные кудрявые волосы, на обоих мальчиках надеты белые рубашки и синие шорты, черные ботинки. Дети почти одного роста и внешне очень похожи, скорее всего, они братья. Тот, кто смотрит вдаль старше, чем ребенок, стоящий в пол-оборота. На лице обернувшегося мальчика еще не успели поменяться эмоции, потому что он только что любовался морем, восхищался им, рисовал в своем воображении какие-то картины, и вдруг повернулся. В его воображении происходит смена картин, и он возвращается в реальность, этот момент точно и ярко передан художником. На его лице присутствует любопытство, наивность и нежность. Старший мальчик продолжает смотреть на морской пейзаж, он сосредоточен и внимателен, его лицо спокойно.
Детей окружает прекрасный вид, все вокруг них красивое и интересное, нам видно небольшое количества желтого песка, на воде мост, небольшие волны. Погода в этот день несколько пасмурная, потому что небо темное, на нем много туч, и море не спокойно, но, по-видимому, не холодно, потому что мальчики одеты легко. На улице конец весны или начало осени. При написании картины используется больше светлых тонов: одежда мальчиков, часть неба, моря. Настроение картины спокойное, умиротворенное, при ее просмотре не происходит взрыв эмоций, зритель успокаивается и любуется природой и детьми.
Как известно, тот, кто владеет информацией — владеет миром. Это высказывание посвящено роли и значению информации как фактора производства в успешной предпринимательской деятельности. Смысл высказывания состоит в том, что обладание информацией, т.е. знаниями и сведениями, является конкурентным преимуществом на рынке, которое позволяет добиться успеха в производственной или любой другой экономической деятельности.
Ярким примером из истории, подтверждающим данную идею, может служить деятельность самого автора высказывания, британского банкира Натана Ротшильда. В 1815 году в битве при Ватерлоо между английской и французской армиями Наполеон потерпел поражение от герцога Веллингтона. Через свою разветвленную агентурную сеть по всей Европе Ротшильд узнал о победе английской армии на целый день раньше официального объявления правительства. Ротшильд стал продавать на бирже свои акции, убеждая других участников биржи в поражении английской армии. Они вслед за ним тоже стали продавать свои акции. Когда цены бумаг упали почти до нуля, агенты Ротшильда скупили их по дешевке. После официального известия о поражении Наполеона стоимость скупленных ценных бумаг многократно выросла. Таким образом, реальная информация, полученная раньше других, позволила Ротшильду заработать 40 миллионов фунтов стерлингов.
Другим примером из истории служит владение Бразилией в 20 веке технологией выращивания каучуконосных сельхозкультур и использования их сока. В то время потребление каучука в мире стремительно росло вместе с увеличением автомобильного производства. Бразилия могла быть процветающей страной до сороковых годов века только за счёт всемирной экспансии резины, а получаемые от этой внешнеторговой деятельности средства имели шансы стать залогом дальнейшего экономического развития. Однако британские промышленные шпионы смогли украсть растения, которые после изучения были культивированы в Малайе. Позже, это достижение экономической разведки потеряло своё значение. Были открыты технологии производства синтетического каучука. Бразилия от этого удара так полностью и не оправилась.
(268 слов)
Объяснение:
Передо мной экзотический пейзаж: темное море, корабли, синее небо. На картине главными героями являются два мальчика, они стоят на веранде, с задумчивым и мечтательным видом, они облокотились на перила. Мальчики стоят вблизи моря, и смотрят на плывущие вдали корабли. Может быть, они мечтают о далеких путешествиях и странах или хотят управлять кораблями. А может просто решили подышать свежим морским воздухом.
Складывается ощущение, что художник помешал детям любоваться морем, и окликнул одного из мальчиков. Тот обернулся и смотрит на художника, этот момент и показан на картине. Два мальчика внешне похожи друг на друга: у них темные кудрявые волосы, на обоих мальчиках надеты белые рубашки и синие шорты, черные ботинки. Дети почти одного роста и внешне очень похожи, скорее всего, они братья. Тот, кто смотрит вдаль старше, чем ребенок, стоящий в пол-оборота. На лице обернувшегося мальчика еще не успели поменяться эмоции, потому что он только что любовался морем, восхищался им, рисовал в своем воображении какие-то картины, и вдруг повернулся. В его воображении происходит смена картин, и он возвращается в реальность, этот момент точно и ярко передан художником. На его лице присутствует любопытство, наивность и нежность. Старший мальчик продолжает смотреть на морской пейзаж, он сосредоточен и внимателен, его лицо спокойно.
Детей окружает прекрасный вид, все вокруг них красивое и интересное, нам видно небольшое количества желтого песка, на воде мост, небольшие волны. Погода в этот день несколько пасмурная, потому что небо темное, на нем много туч, и море не спокойно, но, по-видимому, не холодно, потому что мальчики одеты легко. На улице конец весны или начало осени. При написании картины используется больше светлых тонов: одежда мальчиков, часть неба, моря. Настроение картины спокойное, умиротворенное, при ее просмотре не происходит взрыв эмоций, зритель успокаивается и любуется природой и детьми.