В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kolisnyk98
kolisnyk98
09.04.2021 23:25 •  Русский язык

Морфологический анализ прилагательных в предложении: кончик длинного пушистого хвоста рыжика совсем белый

Показать ответ
Ответ:
ПэкДжин
ПэкДжин
23.06.2022 06:55

Читать можно по-разному: быстро, медленно,  с разными целями. Например, вам нужно найти в огромном тексте всего одну цифру - сколько заболевших ковидом в вашем городе. Вы пропуститет всю информацию об истории болезни, и не будете вникать сколько заболевших в Москве и Санкт-Петербурге. Вы ПРОБЕЖИТЕ глазами текст, обращая внимание лишь на цифры. И выпишите всего одно предложение.

Этот вид чтения называется ПОИСКОВЫМ.

Но если вам нужно дать характеристику Дубровскому или Татьяне Лариной, вы очень ВНИМАТЕЛЬНО и медленно будете читать весь текст, каким бы длинным он ни был, и выписывать цитаты о литературном герое. Это ИЗУЧАЮЩИЙ вид чтения.

Поэтому сначала ставим цель: ДЛЯ ЧЕГО читаем? т.е. сколько времени потребует выполнение задания: полчаса или две минуты. Разница понятна?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lenkoo12
Lenkoo12
28.01.2022 21:44

1) На подступах к провалу место некрутое, но бугристое, всё в

рытвинах. 2) Дом был невысокий, не выше нашего, и не каменный.

3) Ягоды были незрелые, невкусные, но очень красивые. 4) Это был

не высокий юноша, как я предполагал, а солидный мужчина. 5) Bпеpe-

ди канава не глубокая, а подозрительно мелкая. 6) За этой горой течёт

неглубокая, но очень быстрая речонка. 7) Я не больна, я просто очень

устала. 8) Он сам невесел и другим настроение испортил. 9) Не ножа

бойся - языка. (Пословица) 10) Не распустившийся цветок его за-

интересовал, а маленький бутон розы. 11) Поступок, задуманный им, но

несовершённый. 12) Все интересовались ещё не описанным экспеpи-

ментом. 13) Человек, совершенно необразованный и невоспитанный.​

Объяснение:

Имена прилагательные и причастия пишутся с не раздельно

если есть противопоставление (не высокий юноша, а солидный мужчина); предл. 4, 6, 9, 10;есть логическое отрицание: предл. 7;с прилагательными в сравнительной степени: 2;с относительными прилагательными: 2;с причастиями, у которых есть зависимые слова (12), при этом наличие наречий меры и степени (совершенно, крайне совсем, чрезвычайно и др.) не является условием для раздельного написания не с прилагательными и причастиями: 13.

Если перечисленных условий нет и прилагательное (причастие) с не можно заменить синонимом без не, писать нужно слитно: 1 (некрутое - пологое); 2 (невысокий - низкий); 3 (незрелый - зелёный); 6 (неглубокая - мелкая); 8 (невесел - грустен).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота