В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ksenua69
Ksenua69
02.07.2020 12:34 •  Русский язык

Морфологический разбор предложения «Сломает белочка , кончик веточки , почки выгрызет , а веточку выбросит

Показать ответ
Ответ:
MaiorPeZDoBi4
MaiorPeZDoBi4
30.10.2020 18:11

Книга – слово всего из пяти букв, но какое она имеет большое значение в жизни человека! Наравне с первыми игрушками родители дают нам первые яркие, красивые книги. На них мы учимся познавать этот мир: различаем животных, цвета, по поведению – главных героев. Учимся тому,что такое хорошо, а что плохо. Кто хороший, а кто не очень. В школе появляются новые книги, более сложные. Они знакомят нас с точными науками, дают исторические знания, окунают в мир художественной литературы, где царит особая атмосфера. Благодаря Пушкину, Лермонтову и другим писателям мы окунаемся в жизнь героев, их страдания, радость, переживаем за их судьбы. С каждой прочтённой книгой проживаем новую захватывающую жизнь. Книга учит нас на протяжении всей жизни чему-то новому. Она как настольная подсказка всегда должна присутствовать в нашей жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shivan2002
Shivan2002
17.11.2021 20:12

1 слайд

Выборочное изложение Текст упражнения  

Описание слайда:

Выборочное изложение Текст упражнения

2 слайд

Подумайте Что вам говорит термин «выборочное изложение»? Подберите однокоренн

Описание слайда:

Подумайте Что вам говорит термин «выборочное изложение»? Подберите однокоренные слова к слову «выборочное».

3 слайд

Цели урока 1) закрепить умение собирать (отбирать) материал к высказыванию по

Описание слайда:

Цели урока 1) закрепить умение собирать (отбирать) материал к высказыванию по книжному источнику; 2) подготовиться к выборочному кизложению.

4 слайд

Чтение текста учителем Ваши действия: Внимательно слушать текст Запомнить, о

Описание слайда:

Чтение текста учителем Ваши действия: Внимательно слушать текст Запомнить, о ком идёт речь (герои) Какими их описывает автор Яркие, запоминающиеся черты героев

5 слайд

Задание 1 вариант выписывает определения, характеризующие отца 2 вариант – оп

Описание слайда:

Задание 1 вариант выписывает определения, характеризующие отца 2 вариант – определения, характеризующие сына

6 слайд

Отец       Мужчина — высокий, сутуловатый       Приглушенный бас       Больша

Описание слайда:

Отец       Мужчина — высокий, сутуловатый       Приглушенный бас       Большая черствая рука       Тощий вещевой мешок       Защитные летние штаны       Свернутый в трубку малиновый шелковый потертый кисет с надписью       Большие темные руки       Глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные неизбывной тоской       Прожженный в нескольких местах ватник небрежно и грубо заштопан       Латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а наживлена       Новые солдатские ботинки       Плотные шерстяные носки изъедены молью сын

7 слайд

Сын       Лет пяти-шести       Глаза светлые, как небушко       Розовая холод

Описание слайда:

Сын       Лет пяти-шести       Глаза светлые, как небушко       Розовая холодная ручонка       Белесые бровки       Мальчик одет просто, но добротно       Длиннополая куртка, подбитая легкой, поношенной цигейкой       Крохотные сапожки с расчетом на шерстяной носок, искусный шов на рукаве курточки

8 слайд

Внимание Что в записанных материалах следует сгруппировать? В какой последова

Описание слайда:

Внимание Что в записанных материалах следует сгруппировать? В какой последовательности лучше использовать данный материал?

9 слайд

Отец       К изложению «Отец» надо сгруппировать материал, относящийся к опис

Описание слайда:

Отец       К изложению «Отец» надо сгруппировать материал, относящийся к описанию рук и описанию одежды (делайте необходимые отметки)

10 слайд

Сын К изложению «Мальчик» следует сгруппировать то, что относится к описанию

Описание слайда:

Сын К изложению «Мальчик» следует сгруппировать то, что относится к описанию глаз (бровей). Обсуждается последовательность использования материала.

11 слайд

Работа Обсуждается последовательность использования материала.  

Описание слайда:

Работа Обсуждается последовательность использования материала.

12 слайд

Схема описания «Отец»: рост фигура  руки  глаза голос одежда «Сын»: возраст;

Описание слайда:

Схема описания «Отец»: рост фигура  руки  глаза голос одежда «Сын»: возраст;  глаза;  руки;  одежда.

13 слайд

Возможное начало       М. А. Шолохов в самом начале своей повести «Судьба чел

Описание слайда:

Возможное начало       М. А. Шолохов в самом начале своей повести «Судьба человека» знакомит нас с двумя основными героями. Один из них, судя по деталям портрета,— бывший фронтовик, много переживший за свою жизнь человек (вспомним глаза его с «неизбывной смертной тоской»); другой — трогательно доверчивый мальчик, о котором кто-то по-матерински заботится.

14 слайд

Возможное начало Один из героев повести М. А. Шолохова «Судьба человека» — вы

Описание слайда:

Возможное начало Один из героев повести М. А. Шолохова «Судьба человека» — высокий сутуловатый мужчина... На первой странице повести «Судьба человека» мы знакомимся с двумя ее основными героями. Один — это...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота