Можете дать ответыконтрольная работа по теме "наречие" (7 класс)1 вариант1. какое утверждение является неверным? а) наречие - неизменяемая часть речи.б) наречие в предложении может быть любым членом предложения.в) наречие может обозначать признак действия, признак другого признака, признак
предмета.г) наречия образуются от разных частей речи.2. укажите словосочетание, в котором не пишется со словом раздельно.1) поступить (не)обдуманно2) написать (не)брежно3) отвечать далеко (не)вежливо4) работать (не)прерывно3. укажите слово, в котором пишется буква а.а) объяснить доходчив..; б)
глядит испуганн..; в) посмотреть доверчив..; г) начинать снов.. 4. укажите слово, на конце которого не пишется ь.а) сплош..; б) навзнич..; в) невтерпёж..; г) настеж.. 5. в каком предложении на месте пропуска пишется одна буква н? а) в мае была организова..а экскурсия.б) матрос говорил
взволнова..о.в) конференция организова..о.г) на уроке ученица рассея..а.6. укажите слово, которое состоит из одной приставки, корня, суффикса.а) неподвижно; б) необдуманно; в) по-дружески; г) справа.7. соотнесите наречия и их смысловые группы.1) сегодня; а) образа действия; 2) слишком;
б) места; 3) сослепу; в) времени; 4) исподтишка; г) цели; 5) громко; д) причины; 6) вблизи. е) меры и степени.8. образуйте всевозможные формы степеней сравнения наречия красиво.9. замените данные фразеологизмы наречиями.а) положа руку на сердце -б) рукой подать -в) при царе горохе -10. спишите,
раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. выполните морфологический разбор выделенного слова.детство и юные годы поэта тараса шевченко были тяж..лыми, и ( было ждать ему . но ( трудности (не)убили в нем стремления стать живописцем. долго (не)мог юноша ( . сначал.. он работал поваренком у
помещика, затем комнатным казачком. рисованием было (. шевченко ждал случая, когда дома ( (не)будет и ( (не)помешает ему рисовать. раз неожида(н,нн)о вернулся помещик. ( (не)задумываясь, он приказал выпороть тараса. ( лет хлопотал известный художник брюллов об освобождении талантливого
юноши.контрольная работа по теме "наречие" (7 класс)2 вариант1. какое утверждение является неверным? а) наречие - неизменяемая часть речи.б) наречие в предложении может быть любым членом предложения.в) наречие может обозначать признак действия, признак другого признака, признак предмета.г) наречия
образуются от разных частей речи.2. укажите словосочетание, в котором не пишется раздельно с неа)делать (не)уверенноб)выглядеть (не)лепов)совершить (не)умышленног)находиться (не)далеко, а близко3. укажите слово, в котором пишется буква о.а) сделать занов..; б) посмотреть искос..; в) идти справ..; г)
вытереть досух.. 4. укажите слово, на конце которого пишется ь.а) замуж..; б) навзнич..; в) невтерпёж..; г) уж.. 5. в каком предложении на месте пропуска пишется одна буква н? а)говорил незнакомец тихо и проникнове..о.б)он намере..о наступил ей на ногу.в)публика была очарова..а пением
артиста.г)мышонок испуга..о метался во все стороны.6. укажите слово, которое состоит из одной приставки, корня, двух суффиксов.а) неподвижно; б) необдуманно; в) изредка; г) восторженно.7. соотнесите наречия и их смысловые группы.1) недавно; а) образа действия; 2) слегка; б) места; 3) сгоряча;
в) времени; 4) нарочно; г) цели; 5) внимательно; д) причины; 6) далеко. е) меры и степени.8. образуйте всевозможные формы степеней сравнения наречия ярко.9. замените данные фразеологизмы наречиями.а) кот наплакал -б) в час по чайной ложке -в) как снег на голову -10. спишите, раскрывая скобки и
вставляя пропущенные буквы. выполните морфологический разбор выделенного слова.детство и юные годы поэта тараса шевченко были тяж..лыми, и ( было ждать ему . но ( трудности (не)убили в нем стремления стать живописцем. долго (не)мог юноша ( . сначал.. он работал поваренком у помещика, затем комнатным
казачком. рисованием было (. шевченко ждал случая, когда дома ( (не)будет и ( (не)помешает ему рисовать. раз неожида(н,нн)о вернулся помещик. ( (не)задумываясь, он приказал выпороть тараса. ( лет хлопотал известный художник брюллов об освобождении талантливого юноши.
Я приехал из Владивостока в Супутинский заповедник в самом конце весны, когда лесная зелень была по-летнему пышной и яркой, но сохраняла еще весеннюю душистую свежесть.
Много доводилось мне бродить по нашей стране, но не встречалось лесов прекраснее, чем в Южном Приморье.Они поразили меня не только богатством и яркостью, но и каким-то особым изяществом.Вода в речке чиста и прозрачна, она быстро струится по камням, но в этих скалах и горных потоках нет мрачности или буйства, они приветливы и оживленны.
Я коснулся рукой одного из стволов — кора была мягка и нежна на ощупь.Иные стволы тополей были так толсты, что даже несколько человек, взявшись за руки, не могли бы их обхватить.
[Можно было подумать], (что я попал в ботанический парк, где собраны деревья с разных концов страны0: [вот обитатели лесов Крыма и Карпат — дубы, ясени, грабы].Местами и кустарники, и деревья были густо оплетены лианами, толстые стебли которых обвивались вокруг стволов, свисая вниз причудливыми узорами.
Заботливым называют чистосердечного, сострадательного и чуткого человека. От природы ему заложено это чувство. Только одни удаётся его показывать с лёгкостью, другие затрудняются показать внутренние переживания. Демонстрировать не равнодушие – признак этого качества. Такой человек не может быть эгоистом, ведь ему есть, кого опекать.Так всё это приносит радость, даже счастье ухода за домашним любимцем. Внимательная к людям личность никогда не будет одинокой и может положиться на взаимо со стороны. Также бережное отношение к вещам указывает на ответственность и надёжность. Такое отношение к делу рассматривается, как сознательность, предусмотрительность, старательность. Все те качества, которые ценятся в современном мире.
SlickJump®
Объяснение:
пример:
(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы.
(2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!
– (3)Это мне папа подарил, – сказала мама. –
(4)Ведь сегодня Восьмое марта.
(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом.
(6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил её маме.
(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:
– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.
(9)Лена Попова была его соседкой по парте.
– (10)Зачем? – хмуро спросил он.
– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.
(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.
(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются.
(14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.
– (16)Это тебе.
– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое , Витя!
(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.
(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.
– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.
– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.
(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.
– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорóво, юный жених!
(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники,
и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.
(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.
(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:
– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя!
(35)Витя вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол.
– (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!
(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.
(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные… (По В. Железникову)*
*Железников Владимир Карпович(род.в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира.
ну...надеюсь правильно