Можете меня научить, как понимать такие схемы. я не понимаю как их нужно составлять. объясните . там союзы когда, и. мне нужно с союзом а.вот предложение с ним: они скакали на лошадях, а позади ехала карета. умоляю, . объясните как это делается, :
1)Нужно опредилить предложение имеит однородные члены или нет, потом посмотреть какая связь союзная ( например союз и) или нет, если союзная не ставим запятую, а если без союзная, то ставим
Пример :
Он смотрит телевизор и ест кашу.
[ - = и =] , это предложение осложнено однородными членами, которые соединяются союзом "и", значит не ставим запятую
2) Иногда два предложения соединяют в одно, и в таких предложениях ОБЬЯЗАТЕЛЬНО должна стоять запятая
1)Нужно опредилить предложение имеит однородные члены или нет, потом посмотреть какая связь союзная ( например союз и) или нет, если союзная не ставим запятую, а если без союзная, то ставим
Пример :
Он смотрит телевизор и ест кашу.
[ - = и =] , это предложение осложнено однородными членами, которые соединяются союзом "и", значит не ставим запятую
2) Иногда два предложения соединяют в одно, и в таких предложениях ОБЬЯЗАТЕЛЬНО должна стоять запятая
Пример:
Он играет, а она рисует.
[- = ], а[- =].