В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мурад2008
мурад2008
26.11.2020 19:57 •  Русский язык

Можете с синтаксическим разбором предложения:
лето, которое вы провели в походах, запомнится на всю жизнь​

Показать ответ
Ответ:
Жеккаа727
Жеккаа727
12.03.2022 15:21

1) Поэтична наша русская береза, выросшая где-нибудь на меже между ржаным и клеверным полем (это прич. об.). 

2) Романтичен сибирский кедр, поднимающийся (причаст оборот.), как из скалы (сравнение), а кроной впутавшийся в облака (прич. об.). 

3) Удивителен эвклипт, фантастичен бобаб, экзотична пальма (это БСП).

4) Но нИ одно из земных деревьев не может сравниться с замечательной славой оливы. 

5) Ей выпала доля служить символом земной тишины и благополучия, символом мира на земле. 

6) Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюве, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и ненавистью (прич. об), бессильны против него. 

7) На каменистой земле, раскалённой полуденным солнцем (прич.об.), мы поняли, за что выпала оливам такая честь. 

ни в одно дерево не вкладывается столько человеческого труда, как в оливу. 

9) Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы заменить разве только тяжёлый хлебный колос

6. Выпишите номер(а) предложения(ий), в котором(ых) есть вводные конструкции.

ответ

7. Замените словосочетание оливковую ветвь, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Запишите его.

ответ: ветвь оливы

8. Определите тип сказуемого в предложении 4.

ответ: не может сравниться - составное глагольное сказуемое

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Грамотёка
Грамотёка
17.12.2022 05:03

Раньше, когда моя мама училась в школе, было все не так как сейчас. Раньше было другое время, было другое отношения к выполнению школьных заданий. Раньше ученики более уважительно относились к учителям.

Дети раньше росли без Интернета и социальных сетей, во время каникул они целыми днями гуляли на улице. Для того чтоб подготовится к урокам, мама ходила в библиотеку, брала на дом книги и в них искала нужную информацию. В школах не было компьютерных классов, дети не знали что такое компьютер. Все оценки выставлялись в дневники, которые родители должны были еженедельно проверять и расписываться.

Все уроки преподавались в устной форме, учителя не использовали видеоматериалы. В классах не было интерактивных досок. Дети и учителя писали на деревянной доске с мела, а вытирали информацию с обыкновенной тряпки.

Школы не были оснащены современным оборудованием. Дети очень редко проводили опыты по химии. Все книги и таблицы были старыми и потрепанными. Иногда в них даже не хватало некоторых страниц. Мама всегда самостоятельно готовила домашние задания, она была ответственной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота