Раньше, когда моя мама училась в школе, было все не так как сейчас. Раньше было другое время, было другое отношения к выполнению школьных заданий. Раньше ученики более уважительно относились к учителям.
Дети раньше росли без Интернета и социальных сетей, во время каникул они целыми днями гуляли на улице. Для того чтоб подготовится к урокам, мама ходила в библиотеку, брала на дом книги и в них искала нужную информацию. В школах не было компьютерных классов, дети не знали что такое компьютер. Все оценки выставлялись в дневники, которые родители должны были еженедельно проверять и расписываться.
Все уроки преподавались в устной форме, учителя не использовали видеоматериалы. В классах не было интерактивных досок. Дети и учителя писали на деревянной доске с мела, а вытирали информацию с обыкновенной тряпки.
Школы не были оснащены современным оборудованием. Дети очень редко проводили опыты по химии. Все книги и таблицы были старыми и потрепанными. Иногда в них даже не хватало некоторых страниц. Мама всегда самостоятельно готовила домашние задания, она была ответственной.
1) Поэтична наша русская береза, выросшая где-нибудь на меже между ржаным и клеверным полем (это прич. об.).
2) Романтичен сибирский кедр, поднимающийся (причаст оборот.), как из скалы (сравнение), а кроной впутавшийся в облака (прич. об.).
3) Удивителен эвклипт, фантастичен бобаб, экзотична пальма (это БСП).
4) Но нИ одно из земных деревьев не может сравниться с замечательной славой оливы.
5) Ей выпала доля служить символом земной тишины и благополучия, символом мира на земле.
6) Оливковую ветвь несёт голубь в своём клюве, и уродливые железные птицы, начинённые смертью и ненавистью (прич. об), бессильны против него.
7) На каменистой земле, раскалённой полуденным солнцем (прич.об.), мы поняли, за что выпала оливам такая честь.
ни в одно дерево не вкладывается столько человеческого труда, как в оливу.
9) Оливковую ветвь в клюве голубя мог бы заменить разве только тяжёлый хлебный колос
6. Выпишите номер(а) предложения(ий), в котором(ых) есть вводные конструкции.
ответ
7. Замените словосочетание оливковую ветвь, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Запишите его.
ответ: ветвь оливы
8. Определите тип сказуемого в предложении 4.
ответ: не может сравниться - составное глагольное сказуемое
Объяснение:
Раньше, когда моя мама училась в школе, было все не так как сейчас. Раньше было другое время, было другое отношения к выполнению школьных заданий. Раньше ученики более уважительно относились к учителям.
Дети раньше росли без Интернета и социальных сетей, во время каникул они целыми днями гуляли на улице. Для того чтоб подготовится к урокам, мама ходила в библиотеку, брала на дом книги и в них искала нужную информацию. В школах не было компьютерных классов, дети не знали что такое компьютер. Все оценки выставлялись в дневники, которые родители должны были еженедельно проверять и расписываться.
Все уроки преподавались в устной форме, учителя не использовали видеоматериалы. В классах не было интерактивных досок. Дети и учителя писали на деревянной доске с мела, а вытирали информацию с обыкновенной тряпки.
Школы не были оснащены современным оборудованием. Дети очень редко проводили опыты по химии. Все книги и таблицы были старыми и потрепанными. Иногда в них даже не хватало некоторых страниц. Мама всегда самостоятельно готовила домашние задания, она была ответственной.