Можно по-разному определять цель своего существования, но жизненные принципы. Хорошо бы изложить их в дневнике. Но чтобы В чём смысл жизни писать цель должна быть, иначе будет не жизнь, а прозябание. Надо иметь дневник был «настоящим», его никому нельзя показывать только для себя. Одно правило должно быть у каждого человека: жить с достоин- ством, чтобы не стыдно было вспомнить. Достоинство предполагает доброту, великодушие, умение быть хорошим другом. Природа создавала человека миллионы лет. Уважайте эту творче скую, созидательную деятельность природы и ни в коем случае не поддерживайте всё разрушительное, что есть в жизни. Жить нужно созидая. В жизни есть какой-то уровень счастья, от которого мы ведём от- чёт, как отсчёт высоты от уровня моря. Задача каждого человека овышать этот уровень счастья в кругу своих друзей, в пределах сво- го окружения, своей школы, своей страны и всего человечества в нце концов. Каждому что-то доступно. У каждого из вас есть такая зможность. Ведь жизнь это творчество. Но это не значит, что каж й человек должен родиться художником, балериной или учёных
ответ:Смотря где. Русские (великорусские, украинские, белорусские) жители встречали если не организованным сопротивлением - кому сопротивляться, когда там одни бабы и старики остались? - то активным включением в партизанскую борьбу, подпольную подрывную деятельность, саботаж и прочие неповиновения оккупантам.
Зато такие народцы, как прибалты, северокавказцы, крымские татары, русoфобствующие массы других регионов - те встречали хлебом-солью, сотрудничали с оккупантами, массово шли в карательные отряды.
Спишите предложения, вставьте пропущенные орфограммы, расставьте знаки. Отметьте чужую речь и комментирующую часть.
Укажите предложения с прямой речью и предложения с косвенной речью.
1. На...пись на старом латинском языке гласит мужчины моей страны умны, верны и трудолюбивы; жен...щины - чес...ны, добры и приветливы.
2. Скромная Эрна думала про себя это очень хорошо, что судьба привела меня в это царство.
3. В диких горах на северо-востоке увидиш... синюю зв...зду; она будет тебе св...тить всю жизнь сказал Шарлю великий француз..кий предсказатель.
4. Слава богу ворчал он про себя кажется дитя умыт прич..сан накормлен. Куда как нужно тратить лишние деньги и нанимать мусье как будто и своих людей не стало!
5.Что ж тут было делать наук.. рассуждал он в недоумении.
6. Дол..жили что мусье давал мне свой урок.
7.Накануне батюшка объявил что намерен писать со мною к будущему моему начальнику и потребовал пера и бумаги.
ответ:Смотря где. Русские (великорусские, украинские, белорусские) жители встречали если не организованным сопротивлением - кому сопротивляться, когда там одни бабы и старики остались? - то активным включением в партизанскую борьбу, подпольную подрывную деятельность, саботаж и прочие неповиновения оккупантам.
Зато такие народцы, как прибалты, северокавказцы, крымские татары, русoфобствующие массы других регионов - те встречали хлебом-солью, сотрудничали с оккупантами, массово шли в карательные отряды.
Объяснение:
Спишите предложения, вставьте пропущенные орфограммы, расставьте знаки. Отметьте чужую речь и комментирующую часть.
Укажите предложения с прямой речью и предложения с косвенной речью.
1. На...пись на старом латинском языке гласит мужчины моей страны умны, верны и трудолюбивы; жен...щины - чес...ны, добры и приветливы.
2. Скромная Эрна думала про себя это очень хорошо, что судьба привела меня в это царство.
3. В диких горах на северо-востоке увидиш... синюю зв...зду; она будет тебе св...тить всю жизнь сказал Шарлю великий француз..кий предсказатель.
4. Слава богу ворчал он про себя кажется дитя умыт прич..сан накормлен. Куда как нужно тратить лишние деньги и нанимать мусье как будто и своих людей не стало!
5.Что ж тут было делать наук.. рассуждал он в недоумении.
6. Дол..жили что мусье давал мне свой урок.
7.Накануне батюшка объявил что намерен писать со мною к будущему моему начальнику и потребовал пера и бумаги.
Объяснение: