N390. прочитай. из каждой пары предложений составодно предложение так, чтобы выделенные слова стали однородными членами. запиши предложения по схеме: о, а о.образец, шьёт не игла. шьют руки. - шьёт не игла.руси,будь смелым не языком. будь смелым делом.откладывай безделье. не откладывай дела.челоnеrса красит не одежда. человека красят дела.судот не по словам, судят по делам.
приставки в образовании слов. с них образуются антонимы глагола. основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить–выходить, приходить – уходить, подходить – отходить, или в указании различных пространственных отношений: предгорья, подводный, наземный. приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, беспощадный, бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придаёт ему противоположное значение: неприятель (враг), невесёлый (грустный). в очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов.
Суффикс (аффикс) - значимая часть слова, стоит после корня, иногда и после окончания , служит для образования новых слов.