На конюшни, сараи и кухни были употреблены полновесные и толстые бревна, определенные на вековое стояние. являются ли параллельными (неоднородными) подчинеными придаточными предложениями
Пшеничное поле. Как хорошо пшеничное поле летом, после дождя. Когда НАСТЕЖЬ откроешь окна, вдохнёшь бодрящий аромат росы и пшеницы. Выбежишь из дома и увидишь красивую картину - поле СПЛОШЬ покрыто пшеницей с золтистыми колосьями. ТОЧЬ-В-ТОЧЬ золотое море. Упадёшь НАВЗНИЧЬ на пшеницу и уже не захочешь вставать. Вдыхая её аромат, видишь мужчину, взобравшегося на лошадь и ВСКАЧЬ помчавшегося ПРОЧЬ. Не только ЛИШЬ романтикам свойствена любовь к полю. Особенно оно прекрасно ночью, когда ЛИШЬ звёзды и луна освещают пшеницу, речку поблизости, дом и твоё обрадованное лицо.
Каждый из нас занимает свою особую роль в мире. Каждый находит самого себя в разных поступках, действиях, вещах.
Рано или поздно многие становятся полноценными личностями. Кто-то добивается больших успехов в спорте, кто-то - в учебе, в творчестве или карьере. Люди стремятся быть полезными в обществе: становятся врачами, учителями, пожарными. В целом - овладевают профессиями, которые принесут много хорошего для человечества.
А кто-то наоборот, стремится испортить все, что строилось веками. Они убивают людей и все живое вокруг, портят исторические ценности, совершают преступления и теракты.
Но кто я среди всех? Среди жителей моего города, области, страны, мира? Да, сейчас я еще учусь в школе, но что будет после нее? Сделаю ли я что-нибудь хорошее?
Мне бы очень хотелось ...(тут, собственно, вы сами должны написать рассуждение о том, каким образом вы бы понесли пользу, кем бы хотели работать, стать и прочее) . Надеюсь, что таким образом я смогу внести свой вклад в мир.
Рано или поздно многие становятся полноценными личностями. Кто-то добивается больших успехов в спорте, кто-то - в учебе, в творчестве или карьере. Люди стремятся быть полезными в обществе: становятся врачами, учителями, пожарными. В целом - овладевают профессиями, которые принесут много хорошего для человечества.
А кто-то наоборот, стремится испортить все, что строилось веками. Они убивают людей и все живое вокруг, портят исторические ценности, совершают преступления и теракты.
Но кто я среди всех? Среди жителей моего города, области, страны, мира? Да, сейчас я еще учусь в школе, но что будет после нее? Сделаю ли я что-нибудь хорошее?
Мне бы очень хотелось ...(тут, собственно, вы сами должны написать рассуждение о том, каким образом вы бы понесли пользу, кем бы хотели работать, стать и прочее) . Надеюсь, что таким образом я смогу внести свой вклад в мир.