На л родительном, дит
деках.
предложный падеж имен существительных
1-го склонения
N 282
Прочитай. От выделенных слов поставь вопрос
существительным в предложном падеже. Запиши
по образцу. Выдели окончания.
образец. Старушка (в чём ?) в шубке).
1. Идет старушка в шубке, несет домой покупки
2. На поляне мы сидим, вместе ягоды едим.
3. Расскажи мне о Емелюшке и ощуке не за
• Скажи, какие окончания имеют существительн
1-го склонения в предложном падеже.
ена существительные 1-го склонения в предложно
еже отвечают на вопросы о ком? о чём? и име
окончание -е.
ом? о чём? — о лисе, о змее, об ўтке, о бан
А йотированные гласные вы легко найдете, ведь встречаются они в именах и фамилиях одноклассников. Это и Юра Ёлкин, и Елена Яблокова, и Яков Югов и Юля Егерева и многие другие. А мягкий знак всегда нам правильно и мягко произносить слова. Буквы эти-наши
.Вот так-то!
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.