Образование во Франции обязательно с 3 до 16 лет[1]. С 2020, обучение в возрасте от 16 до 18 лет будет обязательным (это может быть образование, трудоустройство или гражданская служба). Основные принципы французского образования: свобода преподавания (государственные и частные учреждения), бесплатность образования, нейтральность образования, лаицизм (светскость, нерелигиозность) образования.
Образование состоит из нескольких ступеней:
начальное образование (фр. enseignement primaire) — 3—4 года в детском саду (фр. L'école maternelle) и 5 лет в начальной школе (фр. L'école élémentaire).
среднее образование (фр. enseignement secondaire) — 4 года в коллеже (фр. Le collège) и 3 года в лицее (фр. Le lycée). По окончании выдается диплом бакалавра об окончании полного среднего образования 'baccalauréat' ('bac'), который соответствует уровню 3 по CITE/ISCED.
высшее образование (фр. enseignement supérieur) — возможно после получения диплома бакалавра об окончании полного среднего образования (фр. Baccalauréat) ('bac').
Ежегодно на образование расходуется около 6,1 % ВВП[2]. По данным на 2009 год, в школах начального и среднего образования обучаются 12 016 484[3] детей. Доля частного образования в начальном и среднем составляет 16,9 %[3], в высшем — 14 %[4] студентов.
Как продвигается Казахстан к вхождению в топ-30 стран мира,
Для того, чтобы эта задача была выполнена к 2050 году, нужно каждый год двигаться вверх по рейтингу на 3-4 пункта, отметил министр.
В этом году Казахстан находится на 57-ом месте, хотя по плану должен был быть на 45-ом, рассказал министр национальной экономики на совместном заседании палат парламента, передаёт BNews.kz.
“Успеем мы или нет войти в тридцатку – в этом году мы на 57 месте, по плану мы хотим быть на 45-ом. В этом году у нас в октябре выйдет очередной рейтинг, и план, который установило правительство само себе – войти в 45. Если мы будем каждый год на 3-4 пункта двигаться вверх по рейтингу, тогда общая задача войти в тридцатку к 2050 году будет выполнена”,- подытожил Сулейменов.
По словам министра, работа строится по двум направлениям. Первое – все индикаторы, а их всего 114, распределены по государственным органам, как в составе правительства, так и непосредственно подотчётные главе государства.
“Когда государственный орган по конкретному индикатору определяет значение – то есть существует индикатор, вот по дорогам допустим, должны были быть на 68 месте, какой ставить индикатор – 65 или наоборот 72, они определяют исходы из того что они реализуют, программы государственной. Потом они дают на согласование в наше министерство, мы в качестве координирующего органа смотрим соответствие индикаторов и их конкретных значений госоргана общегосударственным социально-экономическим задачам”, – добавил министр.
Образование во Франции обязательно с 3 до 16 лет[1]. С 2020, обучение в возрасте от 16 до 18 лет будет обязательным (это может быть образование, трудоустройство или гражданская служба). Основные принципы французского образования: свобода преподавания (государственные и частные учреждения), бесплатность образования, нейтральность образования, лаицизм (светскость, нерелигиозность) образования.
Образование состоит из нескольких ступеней:
начальное образование (фр. enseignement primaire) — 3—4 года в детском саду (фр. L'école maternelle) и 5 лет в начальной школе (фр. L'école élémentaire).
среднее образование (фр. enseignement secondaire) — 4 года в коллеже (фр. Le collège) и 3 года в лицее (фр. Le lycée). По окончании выдается диплом бакалавра об окончании полного среднего образования 'baccalauréat' ('bac'), который соответствует уровню 3 по CITE/ISCED.
высшее образование (фр. enseignement supérieur) — возможно после получения диплома бакалавра об окончании полного среднего образования (фр. Baccalauréat) ('bac').
Ежегодно на образование расходуется около 6,1 % ВВП[2]. По данным на 2009 год, в школах начального и среднего образования обучаются 12 016 484[3] детей. Доля частного образования в начальном и среднем составляет 16,9 %[3], в высшем — 14 %[4] студентов.
Объяснение:
Как продвигается Казахстан к вхождению в топ-30 стран мира,
Для того, чтобы эта задача была выполнена к 2050 году, нужно каждый год двигаться вверх по рейтингу на 3-4 пункта, отметил министр.
В этом году Казахстан находится на 57-ом месте, хотя по плану должен был быть на 45-ом, рассказал министр национальной экономики на совместном заседании палат парламента, передаёт BNews.kz.
“Успеем мы или нет войти в тридцатку – в этом году мы на 57 месте, по плану мы хотим быть на 45-ом. В этом году у нас в октябре выйдет очередной рейтинг, и план, который установило правительство само себе – войти в 45. Если мы будем каждый год на 3-4 пункта двигаться вверх по рейтингу, тогда общая задача войти в тридцатку к 2050 году будет выполнена”,- подытожил Сулейменов.
По словам министра, работа строится по двум направлениям. Первое – все индикаторы, а их всего 114, распределены по государственным органам, как в составе правительства, так и непосредственно подотчётные главе государства.
“Когда государственный орган по конкретному индикатору определяет значение – то есть существует индикатор, вот по дорогам допустим, должны были быть на 68 месте, какой ставить индикатор – 65 или наоборот 72, они определяют исходы из того что они реализуют, программы государственной. Потом они дают на согласование в наше министерство, мы в качестве координирующего органа смотрим соответствие индикаторов и их конкретных значений госоргана общегосударственным социально-экономическим задачам”, – добавил министр.
Объяснение: