Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. . 1. (Бело)крылая чайка легко к...сается волны.
2. Меня инт...ресует (древне)- русская* история.
3. Больше всего в (средне)русской пр...роде я полюбил леса. (К. Паустовский)
4. Шелестят на ветру (бледно-жёлтые лист...я берёзы.
5. Лист...я ракиты повёрнуты то своей (ярко) зелёной, то обратной серебр...ой стороной. (В. Солоухин)
6. (Милое)милое, (давнее) давнее детство моё вспом...на- ется мне. (Д. Кедрин)
7. Серп месяца, (мутно) красный и поникший на сторону, пок...зался на краю неба. (И. Бунин)
8. В Эстонии много (мелко) водных речек.
9. После пов...рота поехали в (северозападном направлени... .
10. Сосуд н...полнен (драгоценной влагой.
Какое предложение имеет схему однородных членов то Ө, то О
2. Меня интересует древне-русская* история.
3. Больше всего в средне-русской природе я полюбил леса. (К. Паустовский)
4. Шелестят на ветру бледно-жёлтые листья берёзы.
5. Листья ракиты повёрнуты то своей ярко-зелёной, то обратной серебр?ой стороной. (В. Солоухин)
6. Милое-милое, давнее-давнее детство моё вспоминается мне. (Д. Кедрин)
7. Серп месяца, мутно-красный и поникший на сторону, показался на краю неба. (И. Бунин)
8. В Эстонии много мелководных речек.
9. После поворота поехали в (северо-западном направлении.
10. Сосуд наполнен (драгоценной влагой.