На ветке притаился воробей ( П.п.), я доехал на трамвае до метро ( П.п), Ваня положил шапку в сумку ( В.п.), белка прыгала с ветки на ветку ( Р.п.), вьется легкий дым над костром ( Т.п.), рыбаки далеко отплыли от берега ( Р.п.), из комнаты мы вышли на улицу ( Р.п.), по утру мальчики и девочки пошли гулять в парк ( Д.п.), мяч забросили в сетку ворот ( В.п.), он присел в траву на берег реки ( В.п.), ветер быстро домчался до деревушки ( Р.п.), Миша был летом в деревне у дедушки ( Р.п.), к собаке подходит сзади ( Д.п.), а к лошади с переди ( Д.п.), на заводе на экскурсии привели школьников ( Р.п.), в течении дня я успел побывать в гостях ( Р.п.), на столе стоит ваза ( И.п.), цветы в вазе ( П.п.), на болоте в вышине раздался птичий гомон ( П.п.)
Портретам дочери в творчестве Мыльникова отведено особое место. Он постоянно возвращается к этому образу, любуясь чистотой, непосредственностью, девичьей грациозностью. И немногим из современных художников удалось так проникновенно передать сложность и непосредственность мира ребенка.В этих портретах, по-доброму созерцательных, всегда чувствуется настроение художника, восхищенно следящего за моделью. Он не фиксирует, а создает увиденный, пережитый, прочувствованный детский образ, который захватывает и надолго остается в памяти как дорогой и близкий каждому. Жизнеутверждающим, радостным мироощущением проникнут портрет "Художник пишет гибкую фигурку девочки с тонкой шейкой, темными шелковистыми волосами, опускающимися косичкой на спину. Верочка сидит за столом у окна. Легкая детская фигурка повернута в профиль, руки как бы на миг положены на стол. Бесхитростная простота и ясность образа находят отклик во всем колористическом строе полотна. В более позднем портрете " Верочка " (1964) цвет является основным средством раскрытия образа, характера модели. Светлая колористическая гамма, построенная на гармонии, цветовых нюансах и градациях, создает настроение внутреннего равновесия, ясности и душевной чистоты. Верочка изображена за столом на веранде. Перед ней открытая книга. Кажется, что девочка на минуту оторвалась от чтения и, подперев ладонями подбородок, думает о прочитанном. В распахнутое окно врываются потоки теплого воздуха, лучи яркого солнечного света скользят по волосам, фигуре ребенка, освещают дощатый стол, переливаются нежными красками в букете на столе. "Цвета, как звуки, сталкиваются и создают настроение...- говорит художник.-В цвете может быть решен смысл картины".