На следующий день к восьми часам утра на крыльцо Печатного дома медленной ,важной поступью поднялся учитель Кузьма За ним шли маленькие грамотеи
Ребята шепотом перговаривались , глазенки их так и бегали по сторонам Они толкали друг дружку локтями, сгорая от нетерпения и любопытства Но как только дверь отворилась ,мальчики сразу умолкли и вслед за учителем чинно вошли в помещение печатни
-Дело доброе ! - сказал печатник Иван Федоров , узнав, для чего прислал к нему мальчиков боярин Борис Федорович- Сам государь сей Печатный двор построить велел И не дале как вчера здесь быть изволил , взирал на работу нашу Теперь у нас большая печатная мастерская будет
-А для чего он сим делом занялся ? - нерешительно задал во Кузьма Демьянович
- Для того ,добрый человек, что разные мало ученые и неискусные мастера, переписывая книги рукою своею,многие ошибки в них вносят И каждый раз новый переписчик новые ошибки добавляет К тому же те книги рукописные иногда ценным господам пишутся, а потому больштих денег стоят И никто, кроме богатеев, купить их не может А теперь ,на станке,книги скоро и часто делаться станут И цена на них будет легкая, народ наш от этих книг знание большое получит
(НАЙТИ ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,
Петрусь учится у Иохима игре на дудке. Мать, охваченная ревностью, выписывает из города фортепьяно. Но, когда она начинает играть, мальчик вновь чуть не лишается чувств: эта сложная музыка кажется ему грубой, крикливой. Того же мнения и Иохим. Тогда Анна Михайловна понимает, что в нехитрой игре конюха гораздо больше живого чувства. Она тайком слушает дудку Иохима и учится у него, В конце концов ее искусство покоряет и Петруся, и конюха. Тем временем мальчик начинает играть и на фортепьяно. ... А дядя Максим Иохима петь слепому паничу народные песни.»
Объяснение:
ВВЕДЕНИЕ КАРАНТИНА В УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Да, введение карантина в учебных заведениях - это неоднозначная мера. И эксперты не уверены в её необходимости до конца. Но ваша логика совершенно странная, и вот почему.
Если дети СЕЙЧАС (когда заражённых мало) окажутся под присмотром бабушек и дедушек, то коронавирус они смогут рас только через своих родителей (которые работают), а не сами, так как заражённых мало.
В ЛЮБОМ случае чем больше времени с момента введения карантина, тем больше вероятность заразить своих бабушек и дедушек, так как по вашей логике они будут всё равно сидеть с ними на каникулах.
ОГРАНИЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Теперь по поводу соблюдения ограничительных мероприятий студентами. Да, действительно, не все будут их соблюдать. Ребята но такое ощущение, что вы не учили эпидемиологию или не включаете здравый смысл.
Смысл ограничительных мероприятий, среди всего прочего, - это не только изоляция заболевшего, но и разобщение контактов. В учебной группе и общаге они максимальны, действительно.
Но не приходило ли в вам в голову, что надо отправить студентов из общежитий и вузов, где у них число контактов максимально, домой, где число контактов гораздо меньше в ЛЮБОМ случае, а общежития закрыть, чтобы они не тусили в них?
Хватит валить всё на студентов.
Руководство вузов само отправило после первого случая БНТУ всех домой и даже иногородних. Через день уже сообщали всем чтобы возвращались назад.
Это студенты виноваты либо руководство вузов, когда деканаты с ректоратом даже не могут наладить взаимодействие? На сайте минобра вообще ноль информации. Может вы подскажете Карпенко как надо действовать и объяснять своим подчиненным, что такое карантин и как его соблюдать?