На столе лежит саломенная шляпа. Я положила на стеклянный шкаф расчёску. Мне всегда уютно в бабушкеном доме. Кот пытается подобраться к птичьему гнезду. Туча над нами темнее. Разобрать по членам предложения
1.Подлежащее и сказуемое. 2.Дополнение - вопросы косвенных падежей, обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие. 3.Обстоятельство – cобытие, факт, сопутствующие чему-л. , связанные с чем-л. Там приведен пример:
«Выяснить на месте обстоятельства происшествия» .
Что значит выяснить обстоятельства? То есть узнать, когда оно произошло, где, как и т. д.
Вот в зависимости от вопросов может быть обстоятельством 4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.
1)Нельзя скрывать плохую оценку от родителей или если кто то тебя оскорбил рассказывай не бойся стать ябидой! 2)Какие родители такие и дети!Если на пример в семье матюкаются то ребенок этого наслушаеться и будет повторять 3)Если родители будут жить взаимо понимании без всяких сор,ругательст тода семья будет дружной 4)Когда вся семья взборе вместе гуляют устраивают пикник , а не папа за компом мама телек смотрит, а ребенок вообще черте где.. 5)Если человек будет другим то мир станет лучше 6)дом должен ыть чистый ты должен о нем заботиться тоисть убирать и т д 7)Незнаю Извини что не полностью
2.Дополнение - вопросы косвенных падежей, обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие.
3.Обстоятельство – cобытие, факт, сопутствующие чему-л. , связанные с чем-л.
Там приведен пример:
«Выяснить на месте обстоятельства происшествия» .
Что значит выяснить обстоятельства? То есть узнать, когда оно произошло, где, как и т. д.
Вот в зависимости от вопросов может быть обстоятельством
4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.