В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
exhedzo
exhedzo
04.08.2021 19:07 •  Русский язык

Надо.сочинение рассуждение "проблемный вопрос"5 класс

Показать ответ
Ответ:
Kkttkk
Kkttkk
01.09.2020 15:25

Вот как важно уметь удивляться.

Автор текста, думаю, хотел подчеркнуть, какие мы все разные: пытливые и равнодушные, активные и инертные, поверхностные и вдумчивые, внимательные, наблюдательные. Понять смысл последнего предложения содержание текста.

Так в предложениях 5-6, 14 автор повторяет: «удивился, задумался – и открыл». В последующих предложениях (18-22) Л. Лиходеев использует глаголы в форме условного наклонения, подчеркивая, что интересно жить, совершать открытия, «строить дома, выращивать хлеб, летать в космос» можно только при условии: если люди научатся удивляться.

Не умеешь удивляться – смотришь на мир однобоко: «чего бы покушать в этом мире или чего бы присвоить»; ты скучный человек.

Но, к счастью, есть люди, умеющие удивляться… «Поэтому существуют прекрасные вещи и прекрасные сказки. Поэтому существуют мечты и реальность… Поэтому люди бывают счастливы». Поэтому, я уверен, жизнь на Земле продолжается.

«Вот как важно уметь удивляться».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота