Надо только поставить запятые где их нету и всё! 34 ! мал..ч..ки пр..шли в музей за час до закрытия. ра(з/с)пол..жение залов было извес..но. сначала о(д/т)делы ж..вотного и р..стительного мира разных промыслов. потом нужный им зал быта помещика. (з/с)десь наход..т..ся о(б/п)становка усадебн.. дома.(4) изящ..ная меб..ль, обитая ж..лтым атла́сом со сказоч..н..ми птицами, высокие з..ркала – укр..шение зала. пре(д/т)вечерн.. луч.. со..нца пробивался в окна скво(з/с)ь скла(д/т)ки занавесок. т..мнели к..ртины бл..стела ст..клянная(3) посуда. генка остался в к..ридоре, чтобы в случа.. опас..ност.. т..варища. в это время миша и(з/с)следовал бронзовую(2) птицу. на ней должно находит..ся отверстие для ключа. да где же оно мал..ч..к ощуп..ва..т птич..ю гол..ву крыл..я(1). поиски результатов (не)д..ют. тайна остаёт..ся тайной
предупредить товарища. В это время Миша исследовал бронзовую(2) птицу. На ней должно находиться отверстие для ключа. Да где же оно! Мальчик ощупывает птичью голову, крылья(1). Поиски результатов не дают. Тайна остаётся тайной.