надо записать,распределяя слова по группам: проверяемые и непрверяемые орфограммы в корне слов.
мосты,осенний,вете,ненастный,канавка,праздник,шубка,поздно,столовая.участвовать,медовый.зимовать.письмо чувство,рюкзак,легкий,тополиный,море.вокзал,ябина.каникулы.областной. составить и записать: а)3-4 сочетания
слов. б)2-3 предложения показать связь главных членов предложения.
проверяеммые: мосты-мост, канавка-канавы, шубка-шубы, участвовать-участие, медовый-мед, зимовать-зимаЮ легкий-*легок, тополинный-тополь, море-моря, рябина-рябь, областной-область.
областной конкурс, тяжелый рюкзак, шумный праздник
Мама писала письмо сыну.
Рябила в саду расцвела
1)Проверяемые: мосты-мост,осенний-осень,ненастный-ненастье, канавка-канавы,шубка-шубы,участвовать-участие,медовый-мед,зимовать-зимовка,письмо-письма,легкий-легок,тополинный-тополь,море-моря,рябина-рябь,областной-область.
Непроверяемы: Праздник,поздно,столовая чувство,рюкзак.вокзал,каникулы,
2)Прелестное чувство.Красивая шубка.
б)Я донести рюкзак своей однокласнице.
Я пришел домой поздно.