Жили звери в зелёном и большом лесу. Пять белочек, семь зайцев и четыре ёжика всегда весело проводили время, зайцы и ёжики отдыхали и нежились на траве, пяти белочек никогда не было видно внизу, они дружно скакали по деревьям. Но вот в лес пришла злая волшебница, наколдовала, и лес стал неуютный для зверей, вся трава пожухла, деревья высохли и искорёжились, одна сосна почернела. Злая волшебница думала, что зверьками можно и пожертвовать: пятью белочками, семью зайцами и четырьмя ежами. Не пели птицы в лесу, не видно уже было пяти белочек, семи зайцев и четырёх ёжиков. Пришлось им уйти в соседний лес, звери приняли их, и стали они жить, горюя про свой лес. Узнал про эту беду добрый волшебник, пришёл к злой волшебнице и заставил её расколдовать лес, где раньше жили наши знакомые звери. Ожил лес, листья опять стали зелёными, трава под деревьями стала мягкой и пушистой, птицы прилетели и стали петь на ветках. И вот мы видим пять белочек, семь зайцев и четыре ёжика. Все они пошли по дороге к своему лесу и стали весело напевать. Звери пришли в свой лес и решили отблагодарить доброго волшебника. Белочки принесли ему орехи и ягоды, ежи собрали много грибов и яблок, а зайцы вырастили капусту. Вот такое угощение получил добрый волшебник!. А звери продолжали жить в своём уютном зелёном лесу
Незадолго до первой мировой войны сообщили о трагической гибели огромного парохода «Титаник», |предназначенного для пассажирских рейсов между Европой и Америкой|. «Титаник» наткнулся на большую ледяную гору – айсберг. Люди в первые минуты катастрофы обнаружили, что удастЬся только женщин, детей, да и то не всех. И тут же ужас охватил всех, |находившихся на пароходе|. Вдруг произошло нечто невероятное. На пАлубу вышли музыканты, |находившиеся на «Титанике»| и |дающие по вечерам концерты|. Все вышли с инструментами, расселись так, как сидели на концертах и заиграли. Заиграли Третью симфонию Бетховена. Симфонию музыканта, чья жизнь была серьезной борьбой с унижениями, ложью, борьбой за радость, за счастье. «Титаник» погибал мучительно долго, словно хотел жить. А люди, |обреченные на крушение|, слушали бетховенскую симфониЮ, которая укрепляла их волю, оберегала от паники, от сумасшествия, от всего, что угрожало в тот момент. Симфония Бетховена звучала очень мужественно и важно, заглушаЯ шум воды на пароходе. Она звучала до последних секунд, пока волны не накрыли палубу. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать поддержку в трудную минуту сохранить душевное равновесие и человеческое достоинство|?
***Все обособленные определения подчеркнуть непрерывной волнистой линией как один член предложения.
Границы обособленных определений обозначены вертикальными чертами |~~~|.
Жили звери в зелёном и большом лесу. Пять белочек, семь зайцев и четыре ёжика всегда весело проводили время, зайцы и ёжики отдыхали и нежились на траве, пяти белочек никогда не было видно внизу, они дружно скакали по деревьям. Но вот в лес пришла злая волшебница, наколдовала, и лес стал неуютный для зверей, вся трава пожухла, деревья высохли и искорёжились, одна сосна почернела. Злая волшебница думала, что зверьками можно и пожертвовать: пятью белочками, семью зайцами и четырьмя ежами. Не пели птицы в лесу, не видно уже было пяти белочек, семи зайцев и четырёх ёжиков. Пришлось им уйти в соседний лес, звери приняли их, и стали они жить, горюя про свой лес. Узнал про эту беду добрый волшебник, пришёл к злой волшебнице и заставил её расколдовать лес, где раньше жили наши знакомые звери. Ожил лес, листья опять стали зелёными, трава под деревьями стала мягкой и пушистой, птицы прилетели и стали петь на ветках. И вот мы видим пять белочек, семь зайцев и четыре ёжика. Все они пошли по дороге к своему лесу и стали весело напевать. Звери пришли в свой лес и решили отблагодарить доброго волшебника. Белочки принесли ему орехи и ягоды, ежи собрали много грибов и яблок, а зайцы вырастили капусту. Вот такое угощение получил добрый волшебник!. А звери продолжали жить в своём уютном зелёном лесу
Незадолго до первой мировой войны сообщили о трагической гибели огромного парохода «Титаник», |предназначенного для пассажирских рейсов между Европой и Америкой|. «Титаник» наткнулся на большую ледяную гору – айсберг. Люди в первые минуты катастрофы обнаружили, что удастЬся только женщин, детей, да и то не всех. И тут же ужас охватил всех, |находившихся на пароходе|. Вдруг произошло нечто невероятное. На пАлубу вышли музыканты, |находившиеся на «Титанике»| и |дающие по вечерам концерты|. Все вышли с инструментами, расселись так, как сидели на концертах и заиграли. Заиграли Третью симфонию Бетховена. Симфонию музыканта, чья жизнь была серьезной борьбой с унижениями, ложью, борьбой за радость, за счастье. «Титаник» погибал мучительно долго, словно хотел жить. А люди, |обреченные на крушение|, слушали бетховенскую симфониЮ, которая укрепляла их волю, оберегала от паники, от сумасшествия, от всего, что угрожало в тот момент. Симфония Бетховена звучала очень мужественно и важно, заглушаЯ шум воды на пароходе. Она звучала до последних секунд, пока волны не накрыли палубу. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать поддержку в трудную минуту сохранить душевное равновесие и человеческое достоинство|?
***Все обособленные определения подчеркнуть непрерывной волнистой линией как один член предложения.
Границы обособленных определений обозначены вертикальными чертами |~~~|.