Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научать»
Вертолет задерживался на полдня, и мы в последний раз пошли к морю. Непогода отступила, и под солнцем старинное северное село было прекрасно. Трава на дворах была ярко-зеленой и свежей, точно вернулась весна. Лишайник, что под дождем выглядел грязно-серым, сейчас стал ярко-золотистым. Шел прилив. Морская вода медленно поднималась по речному руслу.
Тёмно-синие облака отражались в гладких водах. Чуть заметно они двигались к северо-западу, величаво и торжественно плыли над туманными лесами, непроходимыми рыжими болотами.
Мы припомнили, как рассматривали там свежие медвежьи следы, преследовали притаившуюся дичь в высоких травах с чудными запахами, ловили черную форель в прозрачной воде.
Синие облака беззаботно продолжали скользить над Белым морем. А потом из них вынырнул вертолет.
Объяснение:
к сожалению грамматические задания сделать не могу
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научать»
Объяснение:
Вертолет задерживался на полдня, и мы в последний раз пошли к морю. Непогода отступила, и под солнцем старинное северное село было прекрасно. Трава на дворах была ярко-зеленой и свежей, точно вернулась весна. Лишайник, что под дождем выглядел грязно-серым, сейчас стал ярко-золотистым. Шел прилив. Морская вода медленно поднималась по речному руслу.
Тёмно-синие облака отражались в гладких водах. Чуть заметно они двигались к северо-западу, величаво и торжественно плыли над туманными лесами, непроходимыми рыжими болотами.
Мы припомнили, как рассматривали там свежие медвежьи следы, преследовали притаившуюся дичь в высоких травах с чудными запахами, ловили черную форель в прозрачной воде.
Синие облака беззаботно продолжали скользить над Белым морем. А потом из них вынырнул вертолет.
Объяснение:
к сожалению грамматические задания сделать не могу