Книга — наш друг и советчик. Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая книгу, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее. Недаром Ф.Петрарка, итальянский поэт 14 века, говорил: «В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас».
В книгах содержится огромный опыт и знания, которыми можно воспользоваться. Из книг мы узнаем про окружающий нас мир, находим ответы на многие вопросы. Книги учат нас правильно поступать в той или иной ситуации. Книги как будто просят нас быть лучше. Например, прочитав о подвигах, хочется сделать так же или лучше. Из книг можно узнать обо всех исторических событиях, о взаимоотношениях людей, о подвигах и мужестве, о мудрости и любви. Многие произведения оставили свой след в истории человечества. Я думаю, что книга – это величайшая ценность. «Вовремя прочитанная книга важна, она изменить жизнь», -писал Павленко П. А., писатель и сценарист сталинской эпохи. Это очень верное утверждение. Бывает и так, что человек находится в какой-то сложной ситуации и не знает, как ему правильно поступить. Именно в этот момент книга приходит на
Часто мне кажется, что книги - это живые существа. Недаром А.Макаренко сказал, что книги - это «переплетенные люди». Поэтому книга требует - как и человек - внимания, а более всего требует понимания.
Благодаря книгам мы становимся мудрыми. В современном мире немногие люди ценят чтение, и это очень досадно. Я провела небольшое исследование среди своих сверстников и узнала, что современная молодежь все-таки читает книги! Я узнала, что многие любят читать дома, с комфортом, сидя на диване или за компьютером, а не в библиотеке, как это делали наши родители. Многие читают электронные книги, некоторые покупают книги в он-лайн магазинах. Такая тенденция очень радует. И мне искренне жаль тех людей, которые не понимают значимость и богатство книги. Поэтому прав древнеримский философ Цицерон, говоря: «Дом, в котором нет книги, подобен телу, лишенному души».
Книги – это богатство и мудрость, это мир фантазии и любви. Книги научат многому: понимать и ценить других людей, беречь природу и окружающий мир. Из книг можно получить любые знания. Благодаря книгам, человек узнает многое об истории своей Родины или края. Как писал Чуковский: »По-настоящему ведёт за собой та книга, из которой читатель делает выводы сам. Только такая книга влияет на его поведение».
Как-то летом, среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами.
Медведица заметила меня, зарычала, приглашая медвежат, и оглядываясь по сторонам пошла в
кусты. После этого два медвежонка побежали за матерью, а третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. Мать же грозно зарычала, призывая отставшего, но это не наблюдающий медвежонок лишь оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте. Медведица, рявкая, возвратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. Тот жалобно заскулил и проворно побежал от синей глади воды.
Задание 2) Третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. Мать же грозно зарычала, призывая отставшего, но жто не наблюдающий медвежонок лишь оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте
Задание 3)
Задание 4)
Эпитет (т.к эпитет-это определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.)
Задание 5) рядом с
Задание 6) Медведица возвратилась и ударила.
Задание 7)Приглашая, оглядываясь
Задание 8) Же, лишь
Задание 9) рявкая ( морфемный или фонетический?)
Задание 10) отставшего, наблюдающий
Задание 11)
1) На концерт пришли ребята с соседнего поселка.
2) Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
3) Согласно распоряжению начальника,смены рабочего дня сокращены на час.
4) Он мечтал, подобно Буратино, о несуществующей стране, где из одной монеты может вырасти денежное дерево.
Задание 12) В первом наверно, не ОТМЫВ , а ПОМЫВ вроде
Задание 13)
1) Напротив меня сел Миша.
2) В течение дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.
3) В продолжении книги появились новые герои.
4) Провели собрание, обсудили и впоследствии выработали свои требования к работе управляющей компании.
Задание 14)
1) Причём здесь ребята?.
2) Мы встали рано, чтобы отправиться в поход на рассвете.
3) Вы так же будете доказывать свою невиновность, как и прежде?
Книга — наш друг и советчик. Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая книгу, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее. Недаром Ф.Петрарка, итальянский поэт 14 века, говорил: «В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас».
В книгах содержится огромный опыт и знания, которыми можно воспользоваться. Из книг мы узнаем про окружающий нас мир, находим ответы на многие вопросы. Книги учат нас правильно поступать в той или иной ситуации. Книги как будто просят нас быть лучше. Например, прочитав о подвигах, хочется сделать так же или лучше. Из книг можно узнать обо всех исторических событиях, о взаимоотношениях людей, о подвигах и мужестве, о мудрости и любви. Многие произведения оставили свой след в истории человечества. Я думаю, что книга – это величайшая ценность. «Вовремя прочитанная книга важна, она изменить жизнь», -писал Павленко П. А., писатель и сценарист сталинской эпохи. Это очень верное утверждение. Бывает и так, что человек находится в какой-то сложной ситуации и не знает, как ему правильно поступить. Именно в этот момент книга приходит на
Часто мне кажется, что книги - это живые существа. Недаром А.Макаренко сказал, что книги - это «переплетенные люди». Поэтому книга требует - как и человек - внимания, а более всего требует понимания.
Благодаря книгам мы становимся мудрыми. В современном мире немногие люди ценят чтение, и это очень досадно. Я провела небольшое исследование среди своих сверстников и узнала, что современная молодежь все-таки читает книги! Я узнала, что многие любят читать дома, с комфортом, сидя на диване или за компьютером, а не в библиотеке, как это делали наши родители. Многие читают электронные книги, некоторые покупают книги в он-лайн магазинах. Такая тенденция очень радует. И мне искренне жаль тех людей, которые не понимают значимость и богатство книги. Поэтому прав древнеримский философ Цицерон, говоря: «Дом, в котором нет книги, подобен телу, лишенному души».
Книги – это богатство и мудрость, это мир фантазии и любви. Книги научат многому: понимать и ценить других людей, беречь природу и окружающий мир. Из книг можно получить любые знания. Благодаря книгам, человек узнает многое об истории своей Родины или края. Как писал Чуковский: »По-настоящему ведёт за собой та книга, из которой читатель делает выводы сам. Только такая книга влияет на его поведение».
Объяснение:
Задание 1)
Как-то летом, среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами.
Медведица заметила меня, зарычала, приглашая медвежат, и оглядываясь по сторонам пошла в
кусты. После этого два медвежонка побежали за матерью, а третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. Мать же грозно зарычала, призывая отставшего, но это не наблюдающий медвежонок лишь оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте. Медведица, рявкая, возвратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. Тот жалобно заскулил и проворно побежал от синей глади воды.
Задание 2) Третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. Мать же грозно зарычала, призывая отставшего, но жто не наблюдающий медвежонок лишь оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте
Задание 3)
Задание 4)
Эпитет (т.к эпитет-это определение, прибавляемое к названию предмета для большей изобразительности.)
Задание 5) рядом с
Задание 6) Медведица возвратилась и ударила.
Задание 7)Приглашая, оглядываясь
Задание 8) Же, лишь
Задание 9) рявкая ( морфемный или фонетический?)
Задание 10) отставшего, наблюдающий
Задание 11)
1) На концерт пришли ребята с соседнего поселка.
2) Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
3) Согласно распоряжению начальника,смены рабочего дня сокращены на час.
4) Он мечтал, подобно Буратино, о несуществующей стране, где из одной монеты может вырасти денежное дерево.
Задание 12) В первом наверно, не ОТМЫВ , а ПОМЫВ вроде
Задание 13)
1) Напротив меня сел Миша.
2) В течение дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.
3) В продолжении книги появились новые герои.
4) Провели собрание, обсудили и впоследствии выработали свои требования к работе управляющей компании.
Задание 14)
1) Причём здесь ребята?.
2) Мы встали рано, чтобы отправиться в поход на рассвете.
3) Вы так же будете доказывать свою невиновность, как и прежде?
4) Нам было нелегко, зато весело.
Задание 15) никуда, никому, нигде, нигде