ответ: Будешь- глагол будущего времени.
делать- глагол будущего времени.
буду- глагол будущего времени.
работать- глагол будущего времени.
поступать- глагол будущего времени.
учиться- глагол будущего времени.
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
Объяснение:
(Вроде там все глаголы будущего времени!)
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми; осложнено обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами; осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
Схема: [= - ,|-.-.-|, и =, |-.-.-|, |~~|]
В схеме |-.-.-| обозначает деепричастные обороты, подчёркнутые штрихпунктирной линией, а |~~| - причастный оборот, подчёркнутый волнистой линией.
(Круглых скобок здесь быть не должно, это простое предложение).
Разбор по членам предложения:
в (предлог) воздухе (сущ.) - дополнение, подчеркивать пунктирной линией; трепещет (глаг.) - сказуемое; золотая (прилаг.) - определение, волнистой линией; паутина (сущ.) - подлежащее; сплетаясь в прозрачные узоры пламени (деепричастный оборот) - обстоятельство, штрихпунктирной линией; и (союз); замирает (глаг.) - сказуемое; любуясь своей красотой (деепричастный оборот) - обстоятельство, штрихпунктирной линией; отраженной в воде (причастный оборот) - определение, волнистой линией.
ответ: Будешь- глагол будущего времени.
делать- глагол будущего времени.
буду- глагол будущего времени.
работать- глагол будущего времени.
поступать- глагол будущего времени.
учиться- глагол будущего времени.
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
Объяснение:
Я бы ответила на этот вопрос так: Я после окончания школы буду поступать в коледж на ланшафтного дизайнера.
(Вроде там все глаголы будущего времени!)
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми; осложнено обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами; осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
Схема: [= - ,|-.-.-|, и =, |-.-.-|, |~~|]
В схеме |-.-.-| обозначает деепричастные обороты, подчёркнутые штрихпунктирной линией, а |~~| - причастный оборот, подчёркнутый волнистой линией.
(Круглых скобок здесь быть не должно, это простое предложение).
Разбор по членам предложения:
в (предлог) воздухе (сущ.) - дополнение, подчеркивать пунктирной линией; трепещет (глаг.) - сказуемое; золотая (прилаг.) - определение, волнистой линией; паутина (сущ.) - подлежащее; сплетаясь в прозрачные узоры пламени (деепричастный оборот) - обстоятельство, штрихпунктирной линией; и (союз); замирает (глаг.) - сказуемое; любуясь своей красотой (деепричастный оборот) - обстоятельство, штрихпунктирной линией; отраженной в воде (причастный оборот) - определение, волнистой линией.