1. Окна её комнаты выходили в улицу-ущелье, дном которого оказалась мерцающая кварцевыми слитками вода канала. 2. Опять заговорили жалобно перебивая друг друга колокола соседних церквей. Им с Сан-Марко отвечал ровный гул, на фоне которого всплескивали верхние колокола. 3. В проём наполовину открытого окна была вдвинута трапеция солнечного света, верхний угол которой касался края зеркального шкафа. 4. Она увидела парадное соседнего дома, ступени которого уходили прямо в воду. Вроде так 1.мы искали каждый вечер Движущиеся по небу светящиеся точки спутников , которые были похожи на заблудившиеся в пространстве звёзды. 2. Мы любовались закатом южного солнца, который был необычайно красив.(не знаю) 3. Компьютерная программа, которую я установил мне разработать проект, намного быстрее. 4. Мобильная связь, которая распространена повсеместно, позволяет значительно увеличить темп жизни. Я не уверена на 100% но вот так
1) Нельзя думать (Что нельзя думать?) что дурными средствами можно достигнуть доброй цели.
2) нужна зачем?), чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им.
3) Я считаю (Что?), что у человека должно быть одно правило в жизни, в его цели жизни, в его принципах жизни в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы его помнили, чтобы не стыдно было вспомнить.
4) Постепенно дети становятся объектами все более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о школе (какой?, находящейся где?), куда поместила их забота родительская, о своем селе, городе и стране…
5) Уважающий себя человек никогда не будет поливать грязью других людей, свою страну, что бы ни случилось (Почему?), потому (здесь запятая не должна стоять) что ощущает свою принадлежность к ней и ответственность за всё, что здесь происходит.
6) Люди (какие?, которые?), которых он некогда уважал, которым он доверял, (конец этой части) могут оказаться лицемерными и жестокими самовлюбленными натурами, готовыми ради собственного успеха поступиться совестью и честью.
7) Произведя в уме некую нужную математическую операцию, вы сможете ответить на обиду с большим достоинством (Каким, которым?), которое будет тем благороднее (чем что, как или почему?), чем меньше значения вы придаете обиде.
8) И очень хочется надеяться (На что?), что когда-нибудь в будущем понятия чести и совести во всем мире будут одинаковыми, объединяющими в разных странах сейчас и тех (Каких тех?), которые были раньше, но не дошли до нашего времени.
9) Россия до XVIII века руководствовалась сводом правил «Домострой» (Какой?), в основе которого лежали строгое сословное деление, подчинение младших старшим, низших высшим.
10) Видя (Что?), как другие успешно применяют свои и имеющиеся возможности (конец), напрячь все свои силы,(3) помериться силами с судьбой и прыгнуть выше головы – (4) разумное занятие для достойного человека.
Мог допустить небольшие ошибки, перепроверьте ещё раз.
Вроде так
1.мы искали каждый вечер Движущиеся по небу светящиеся точки спутников , которые были похожи на заблудившиеся в пространстве звёзды. 2. Мы любовались закатом южного солнца, который был необычайно красив.(не знаю) 3. Компьютерная программа, которую я установил мне разработать проект, намного быстрее. 4. Мобильная связь, которая распространена повсеместно, позволяет значительно увеличить темп жизни.
Я не уверена на 100% но вот так
1) 3
2) 2
3) 1
4) 2
5) 2
6) 1, 3
7) 2, 3
8) 1, 3
9) 1
10) 1, 2
Объяснение:
1) Нельзя думать (Что нельзя думать?) что дурными средствами можно достигнуть доброй цели.
2) нужна зачем?), чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им.
3) Я считаю (Что?), что у человека должно быть одно правило в жизни, в его цели жизни, в его принципах жизни в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы его помнили, чтобы не стыдно было вспомнить.
4) Постепенно дети становятся объектами все более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о школе (какой?, находящейся где?), куда поместила их забота родительская, о своем селе, городе и стране…
5) Уважающий себя человек никогда не будет поливать грязью других людей, свою страну, что бы ни случилось (Почему?), потому (здесь запятая не должна стоять) что ощущает свою принадлежность к ней и ответственность за всё, что здесь происходит.
6) Люди (какие?, которые?), которых он некогда уважал, которым он доверял, (конец этой части) могут оказаться лицемерными и жестокими самовлюбленными натурами, готовыми ради собственного успеха поступиться совестью и честью.
7) Произведя в уме некую нужную математическую операцию, вы сможете ответить на обиду с большим достоинством (Каким, которым?), которое будет тем благороднее (чем что, как или почему?), чем меньше значения вы придаете обиде.
8) И очень хочется надеяться (На что?), что когда-нибудь в будущем понятия чести и совести во всем мире будут одинаковыми, объединяющими в разных странах сейчас и тех (Каких тех?), которые были раньше, но не дошли до нашего времени.
9) Россия до XVIII века руководствовалась сводом правил «Домострой» (Какой?), в основе которого лежали строгое сословное деление, подчинение младших старшим, низших высшим.
10) Видя (Что?), как другие успешно применяют свои и имеющиеся возможности (конец), напрячь все свои силы,(3) помериться силами с судьбой и прыгнуть выше головы – (4) разумное занятие для достойного человека.
Мог допустить небольшие ошибки, перепроверьте ещё раз.