Основное значение большинства приставок заключается в указании направления или характера действия: входить – выходить, приходить – уходить, подходить – отходить; запеть, приоткрыть, подводный, наземный. Приставка без- указывает на отсутствие того, что обозначено корнем: безземельный, бес бесшумно, а приставка не-, присоединяясь к слову, придает ему противоположное значение: неприятель (враг) , невесёлый (грустный) . В очень редких случаях приставки имеют чисто грамматическое значение и используются для образования форм слов.
Одна и та же приставка может употребляться в разных значениях; например, приставка за- указывает: 1) на распространение действия дальше определенного предела (залетел за черту) , 2) на доведение действия до крайней степени (закормить, захвалить) , 3) на попутное действие (зайти к товарищу) , 4) на начало действия (запеть, заплясать) и др.
Мой любимый урок литература.На литературе мы читаем интересные и познавательные рассказы, повести и другие художественные произведения. Когда я читаю, я переживаю вместе с героями, вместе с ними отправляюсь в путешествия и преодолеваю трудности.Литература мне полюбилась не только этим, а еще тем,что из книжек я узнала много нового,сделала для себя кучу открытий.Книга-мой советчик, благодаря ей, я могу найти выход в самых разных тяжелых жизненных ситуациях. Теперь я знаю,что надо с уважением относиться к своим товарищам,одноклассникам,знаю,что такое дружба,знаю,какие поступки заслуживают уважения.Все эти знания я получила на литературе. Чтение-это важная частичка нашей жизни,вот поэтому, я люблю литературу!
Одна и та же приставка может употребляться в разных значениях; например, приставка за- указывает: 1) на распространение действия дальше определенного предела (залетел за черту) , 2) на доведение действия до крайней степени (закормить, захвалить) , 3) на попутное действие (зайти к товарищу) , 4) на начало действия (запеть, заплясать) и др.
Чтение-это важная частичка нашей жизни,вот поэтому, я люблю литературу!