В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Amanda173
Amanda173
31.01.2022 13:07 •  Русский язык

Написать небольшую работу про робота. узкая тема: "мой робот". основная мысль: "мой робот нужен чтобы " (объем - около 1 стр.)

Показать ответ
Ответ:
Sadovnik11
Sadovnik11
07.06.2021 03:39

1. Из-под кустов выглядывал длинный хвост лисы. "За тобой не было хвоста? "- первое, что спросили у него при встрече.

2. Немного подумав, мы решили пойти по левой стороне. С того случая ему стало звонить все больше и больше левых людей.

3. Казалось бы, такая легкая задача, но не тут-то было! У него был легкий характер, кто-то считал это его недостатком, а кто-то - самым главным достоинством.

4. Первым делом мне сказали, что у меня золотые руки, чему я не мог(ла) не порадоваться. Переносное значение не могу, сори.

5. Сначало все шло по плану, но потом все стало идти под откос... Переносное опять не знаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
Варя1милаха
Варя1милаха
07.06.2021 03:39
«От улыбки станет всем светлей…». Слова этой замечательной песни живут в душе каждого человека вместе с героями мультфильма. Бурное развитие науки и техники требуют пересмотра некоторых вопросов обучения и воспитания в школе. Но не стоит забывать о самом главном- о человечности, доброте и улыбке. Ведь именно с этого и начинается жизнь каждого человека. Чуткое отношение к обучающимся справиться с повседневными трудностями, успокаивает, вдохновляет на добрые дела и поступки. Научные достижения требуют усиленного внимания к проблеме очеловечивания человека, поэтому доброта и улыбка необходимы, чтобы «сбалансировать» человеческую природу. Эта проблема волнует учителя, который призван формировать человеческую личность, устремленную в будущее. Устремленность в будущее и великие свершения настоящего обязывают учителя работать творчески. Не всякому дано стать мастером высокого класса, но само стремление к мастерству, энтузиазм, воодушевление таким стремлением должны определять характер труда учителя. Еще древние греки рассматривали учителя, как «вдохновителя» учащихся. Естественно, вдохновлять может лишь тот, кто добродушен, идет по жизни с улыбкой, и, конечно, вдохновляется сам. При любых неудачах следует верить в свои силы. Можно добиться многого в результате терпения и душевного отношения к делу. Своей светлой и доброй душой учитель пытается проникнуть в своеобразный, духовный мир детей и старается не упустить малейшей возможности приобщения к детскому коллективу, вживания в него. Своим поведением, характером, суждениями и , конечно, улыбкой учитель оказывает колоссальное воздействие на детей. Он ставит перед собой главные цели: поощрять работо в поисках наиболее эффективных приемов воздействия на сознание и чувства учащихся, преподавать так, чтобы не только обогащать знаниями, но и содействовать глубокому развитию - умственному, нравственному и эстетическому. Доброта и человечность творят необыкновенные чудеса, создают прочную базу для полноценной жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота