1. Из-под кустов выглядывал длинный хвост лисы. "За тобой не было хвоста? "- первое, что спросили у него при встрече.
2. Немного подумав, мы решили пойти по левой стороне. С того случая ему стало звонить все больше и больше левых людей.
3. Казалось бы, такая легкая задача, но не тут-то было! У него был легкий характер, кто-то считал это его недостатком, а кто-то - самым главным достоинством.
4. Первым делом мне сказали, что у меня золотые руки, чему я не мог(ла) не порадоваться. Переносное значение не могу, сори.
5. Сначало все шло по плану, но потом все стало идти под откос... Переносное опять не знаю
«От улыбки станет всем светлей…». Слова этой замечательной песни живут в душе каждого человека вместе с героями мультфильма. Бурное развитие науки и техники требуют пересмотра некоторых вопросов обучения и воспитания в школе. Но не стоит забывать о самом главном- о человечности, доброте и улыбке. Ведь именно с этого и начинается жизнь каждого человека. Чуткое отношение к обучающимся справиться с повседневными трудностями, успокаивает, вдохновляет на добрые дела и поступки. Научные достижения требуют усиленного внимания к проблеме очеловечивания человека, поэтому доброта и улыбка необходимы, чтобы «сбалансировать» человеческую природу. Эта проблема волнует учителя, который призван формировать человеческую личность, устремленную в будущее. Устремленность в будущее и великие свершения настоящего обязывают учителя работать творчески. Не всякому дано стать мастером высокого класса, но само стремление к мастерству, энтузиазм, воодушевление таким стремлением должны определять характер труда учителя. Еще древние греки рассматривали учителя, как «вдохновителя» учащихся. Естественно, вдохновлять может лишь тот, кто добродушен, идет по жизни с улыбкой, и, конечно, вдохновляется сам. При любых неудачах следует верить в свои силы. Можно добиться многого в результате терпения и душевного отношения к делу. Своей светлой и доброй душой учитель пытается проникнуть в своеобразный, духовный мир детей и старается не упустить малейшей возможности приобщения к детскому коллективу, вживания в него. Своим поведением, характером, суждениями и , конечно, улыбкой учитель оказывает колоссальное воздействие на детей. Он ставит перед собой главные цели: поощрять работо в поисках наиболее эффективных приемов воздействия на сознание и чувства учащихся, преподавать так, чтобы не только обогащать знаниями, но и содействовать глубокому развитию - умственному, нравственному и эстетическому. Доброта и человечность творят необыкновенные чудеса, создают прочную базу для полноценной жизни.
1. Из-под кустов выглядывал длинный хвост лисы. "За тобой не было хвоста? "- первое, что спросили у него при встрече.
2. Немного подумав, мы решили пойти по левой стороне. С того случая ему стало звонить все больше и больше левых людей.
3. Казалось бы, такая легкая задача, но не тут-то было! У него был легкий характер, кто-то считал это его недостатком, а кто-то - самым главным достоинством.
4. Первым делом мне сказали, что у меня золотые руки, чему я не мог(ла) не порадоваться. Переносное значение не могу, сори.
5. Сначало все шло по плану, но потом все стало идти под откос... Переносное опять не знаю