Да! Мы - шуты, мы должны смешить сытую публику!" - говорит один из персонажей этого великолепного,маленького,но такого сильного рассказа Цирк,цирк,циркЗа сложными трюками кроются и сложные,нешуточные страсти...Из-за любви и предательства тут не раздумывая кончают жизнь самоубийством...Так было с Норой" Allez!.. И она пошла... Она видела в нем необычайное, верховное существо, почти бога... Она пошла бы в огонь, если бы ему вздумалось приказатьверила с пылом идолопоклонника в его мировое величие. Когда они оставались одни, он не находил, о чем с ней говорить, и принимал ее страстные ласки с преувеличенно скучающим видом человека, пресыщенного, но милостиво позволяющего обожать себя.Через год она ему надоелаМенотти прямо сказал Норе, чтобы она немедленно убиралась от него ко всем чертям."И это было для нее концом. " - А-а! В таком случае... в таком случае...Взгляд ее упал на открытое окно. Быстро и легко, как привычная гимнастка, она очутилась на подоконнике и наклонилась вперед, держась руками за обе наружные рамы. Глубоко внизу на мостовой грохотали экипажи, казавшиеся сверху маленькими и странными животными, тротуары блестели после дождя, и в лужах колебались отражения уличных фонарей. Пальцы Норы похолодели, и сердце перестало биться от минутного ужаса... Тогда, закрыв глаза и глубоко переведя дыхание, она подняла руки над головой и, поборов привычным усилием свою слабость, крикнула, точно в цирке: - Allez!.. " Очень советую почитатьРассказ о драме в циркежизниЛично на меня произвел большое впечатление
Да! Мы - шуты, мы должны смешить сытую публику!" - говорит один из персонажей этого великолепного,маленького,но такого сильного рассказа
Цирк,цирк,циркЗа сложными трюками кроются и сложные,нешуточные страсти...Из-за любви и предательства тут не раздумывая кончают жизнь самоубийством...Так было с Норой" Allez!.. И она пошла... Она видела в нем необычайное, верховное существо, почти бога... Она пошла бы в огонь, если бы ему вздумалось приказатьверила с пылом идолопоклонника в его мировое величие. Когда они оставались одни, он не находил, о чем с ней говорить, и принимал ее страстные ласки с преувеличенно скучающим видом человека, пресыщенного, но милостиво позволяющего обожать себя.Через год она ему надоелаМенотти прямо сказал Норе, чтобы она немедленно убиралась от него ко всем чертям."И это было для нее концом. " - А-а! В таком случае... в таком случае...Взгляд ее упал на открытое окно. Быстро и легко, как привычная гимнастка, она очутилась на подоконнике и наклонилась вперед, держась руками за обе наружные рамы.
Глубоко внизу на мостовой грохотали экипажи, казавшиеся сверху маленькими и странными животными, тротуары блестели после дождя, и в лужах колебались отражения уличных фонарей.
Пальцы Норы похолодели, и сердце перестало биться от минутного ужаса... Тогда, закрыв глаза и глубоко переведя дыхание, она подняла руки над головой и, поборов привычным усилием свою слабость, крикнула, точно в цирке:
- Allez!.. "
Очень советую почитатьРассказ о драме в циркежизниЛично на меня произвел большое впечатление