Качество образования и его эффективность - одна из актуальных проблем образования. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Чем же объяснить все это? Думая, размышляя по этому поводу, я пришла к выводу, что традиционные формы работы утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня в работе с педагогами я использую новые, интерактивные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями. Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем интерактивных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов: тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение).
1 эксперементы иследования и долгие работы с специальными приборами 2)Карта - главный источник - второй язык географии. Соответственно, атласы - как сборники карт. Карты позволяют отображать территорию с условных знаков, а легенда - расшифровывает их 2.исследования (путешествия, экспедиции, экскурсии, туризм, альпинизм) - кладезь географических знаний, основа для создания карт и освоения местности 3. музеи (природные; памятники природы, парки и заповедники) -- основа геоботанических и биогеографических знаний 4. ГИС системы - современные новшества - использование космических технологий в исследовании Земли
Проблема повышения профессионального мастерства каждого педагога по-прежнему остается одной из самых сложных. Ни для кого не секрет, что иногда на организацию мероприятий тратится много сил, а отдача ничтожна мала. Чем же объяснить все это? Думая, размышляя по этому поводу, я пришла к выводу, что традиционные формы работы утратили свое значение из-за низкой их эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня в работе с педагогами я использую новые, интерактивные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.
Ценность такого подхода в том, что он обеспечивает обратную связь, откровенный обмен мнениями, формирует положительные отношения между сотрудниками. Стержнем интерактивных форм работы с кадрами являются коллективные обсуждения, рассуждения, аргументация выводов, соревнования умов и талантов:
тренинг (быстрое реагирование, быстрое обучение).
2)Карта - главный источник - второй язык географии. Соответственно, атласы - как сборники карт. Карты позволяют отображать территорию с условных знаков, а легенда - расшифровывает их
2.исследования (путешествия, экспедиции, экскурсии, туризм, альпинизм) - кладезь географических знаний, основа для создания карт и освоения местности
3. музеи (природные; памятники природы, парки и заповедники) -- основа геоботанических и биогеографических знаний
4. ГИС системы - современные новшества - использование космических технологий в исследовании Земли